Архив - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

Архив

5 апреля 2011

Cnews Conferences

CNews Conferences проводит Конференцию «ИТ в торговле: инновации для роста».

В 2010 году российский ритейл продолжил развитие, постепенно восстанавливаясь после кризиса и по-прежнему опираясь на поддержку ИТ. Среди основных задач, на которые ориентированы здесь процессы информатизации, остается повышение эффективности бизнеса путем увеличения его инновационной составляющей, развитие новых форматов предоставления услуг и расширение коммуникационных возможностей. Для достижения этих целей все более активно используются новые технологические решения...

21-22 апреля 2011 года

VI Всероссийский  Антикризисный Форум

VI Всероссийский Антикризисный Форум: Поставщик 2011. Стратегии работы с сетями food/non-food

Несмотря на оптимистичные прогнозы, звучащие по центральным каналам, российские производители продовольственных товаров, товаров non-food FMCG и длительного пользования, не видят поводов для оптимизма.

Те из них, кто мыслит стратегически, соберутся 21-22 апреля на VI Всероссийский Антикризисный форум, главную встречу поставщиков и закупщиков сетей весны 2011 года.

19 мая 2011 года

VII ежегодная конференция «Факторинг в России 2011 – взгляд в будущее»

Основные предпосылки конференции

Ряд крупных банков напрямую или через «дочки» направил часть избыточной ликвидности на факторинговые операции. Результат – всплеск ценовой конкуренции, падение доходности и рост рисков Факторов. Такая ситуация чревата уходом с рынка крупных игроков, как это уже происходило в 2008–2009 годах. Есть два варианта, как избежать такого сценария: либо Факторы сами ограничат свои аппетиты к риску, либо вводится жесткое государственное регулирование.

14-15 сентября 2011 года

14-15 сентября 2011 года, в Москве в Центре Международной Торговли пройдет Форум Производителей и Ритейлеров «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА - 2012»

Для многих российских производителей вопрос «Быть или не быть СТМ на моем предприятии?» до сих пор остается открытым. По результатам опроса, проведенного Оргкомитетом Форума, 70% производителей склоняются к положительному ответу, но 14% отмечают высокие риски и низкую прибыльность подобного производства. Бытует мнение, что производство СТМ для сети – это не инструмент получения прибыли, а инструмент загрузки производства, снижения издержек, «запасной» вариант при проблемах с собственными брендами… Так ли это? Можно ли зарабатывать на СТМ? Какие еще задачи производитель может решить с помощью СТМ? С какими конкретно «подводными камнями» приходится сталкиваться представителям обеих сторон рынка СТМ?

В поисках ответов на эти вопросы руководители компаний-производителей продуктов питания, а также отделов СТМ розничных сетей соберутся 14-15 сентября в Москве в Центре Международной Торговли.

14-15 сентября 2011 года

VIII Всероссийский Антикризисный Торговый Форум«ПОСТАВЩИК-2012: Стратегии работы с розничными сетями»с двухдневным Центром Закупок Сетейтм

14-15 сентября 2011 года,  Москва, Центр Международной Торговли

Сентябрь – оптимальное время для заключения договоров с розничными сетями на 2012 год. Такую возможность предоставляет Вам последний в этом году Центр Закупок Сетейтм – место, где встретятся 100 закупщиков из
50 международных, федеральных и региональных розничных сетей России и производители продовольственных товаров. Встретятся, чтобы провести несколько тысяч переговоров, 57% из которых сами закупщики назвали результативными.

21-22 сентября 2011 года

 

V-й Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ-2012» c Центром Закупок Сетей™ non-food

21-22 сентября 2011 в «Экспоцентре» (Москва) соберутся собственники и топ-менеджеры компаний-поставщиков и закупщики розничных сетей по разным категориям потребительских товаров non-food. Соберутся, чтобы послушать выступления известных бизнес-экспертов, обменяться мнениями, построить прогнозы развития рынка, а также провести прямые переговоры о поставках.

27-28 сентября 2011

VI Торговый специализированный Форум «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОСТАВЩИК И РОЗНИЦА», Москва, Экспоцентр

в рамках выставок «Мир детства» и «CJF-Детская мода»

Что самое важное сейчас для компании, работающей на рынке детских товаров? Эффективная ассортиментная политика? Правильно спланированная рекламная кампания? Хорошо обученные менеджеры и продавцы? Или отработанные контакты с розничными сетями?

Чтобы узнать ответ, Оргкомитет Форума провел специальный опрос представителей отрасли – и получил более 400 ответов.

4 октября 2011 года

Конференция "Информационные технологии в торговле - инструмент повышения эффективности бизнеса"

Компания РДТЕХ и корпорация Oracle приглашают посетить конференцию "Информационные технологии в торговле - инструмент повышения эффективности бизнеса", который состоится 4 октября 2011 года.

Торговля – одна из самых высоконкурентных отраслей, и повышение эффективности бизнеса для торговой компании – основная, критически важная задача.

В современных условиях среди всех инструментов, призванных повышать эффективность, информационные технологии выходят на первый план.

Целевая аудитория мероприятия: директора по информационным технологиям, технические директора, директора по развитию торговых компаний и предприятий пищевой промышленности.

13-15 октября 2011года

ХII специализированная выставка «Гостинично-ресторанный Олимп - 2011» V специализированная выставка «ExpoFood» 13-15 октября 2011г., город-курорт Сочи

С 13 по 15 октября 2011 года в Сочи одновременно пройдут сразу два крупных профессиональных мероприятия, направленных на развитие индустрии гостеприимства и отдыха в городе-курорте – XII специализированная выставка технологий и оборудования для отелей и ресторанов «Гостинично-ресторанный Олимп-2011» и V специализированная выставка продуктов питания «ExpoFood».

Выставки, проводимые компанией «Сочи-Экспо ТПП г. Сочи» на протяжении десяти лет, превратились в уникальную площадку для специалистов сектора HoReCa со всего юга России, зарекомендовали себя как эффективный инструмент для налаживания и укрепления деловых контактов. Мероприятия традиционно собирают руководителей отелей и санаториев, рестораторов и отельеров, мэтров кулинарного искусства, представителей ведущих компаний гостинично-ресторанного бизнеса, которые обсуждают наиболее актуальные вопросы развития индустрии гостеприимства, обмениваются опытом и представляют новейшие технологии и оборудование, способствующие оснащению, модернизации и повышению уровня сервиса в Южном федеральном округе.

27 октября 2011 года

Торговый Специализированный Форум в рамках Выставки InterCHARM-2011 «ПОСТАВКИ В РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ И МАГАЗИНЫ»

27 октября 2011 года состоится главная встреча дистрибуторов и производителей парфюмерии и косметики, пеномоющих средств и бытовой химии с закупщиками розничных сетей – Торговый специализированный Форум «Поставки в розничные сети и магазины» (Москва, Крокус-Экспо, выставка InterCHARM). Организатор Форума - Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», Генеральный партнер – Reed Exhibitions.

Если Вы Хотите Увеличить Продажи

Парфюмерии и Косметики, Пеномоющих средств и Бытовой химии - этот Форум для Вас!

1 по 3 ноября 2011 года

ПРОДЭКСПО. ПРОДМАШ. 2011

ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «СОФИТ-ЭКСПО», город Саратов, приглашает принять участие в работе 12-й специализированной выставки продовольственных товаров, сырья и оборудования для их производства и упаковки

«ПРОДЭКСПО. ПРОДМАШ» - традиционная ежегодная выставка, имеющая заслуженный авторитет у производителей и поставщиков продуктов питания, оборудования и упаковки не только Поволжья, но и других регионов России. Выставка органично сочетает основные направления индустрии питания: продукты питания, напитки, ингредиенты, оборудование и технологии для производства продуктов питания и напитков, холодильное оборудование, упаковка и маркировка продукции.

10 ноября 2011 года

10 ноября 2011 года CNews при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ проводит ежегодный «CNews Forum 2011: Информационные технологии завтра»

Основные задачи CNews FORUM 2011:

  • рассказать о тенденциях развития ИКТ-отрасли в России и мире,
  • обозначить векторы дальнейшего развития информатизации бизнеса и органов государственной власти в России,
  • выявить основные технологические тренды, которые будут определять эволюцию корпоративных ИТ-систем в ближайшие годы
  • наладить продуктивный диалог между поставщиками и потребителями ИТ
  • Продемонстрировать новые разработки в рамках выставки

CNews FORUM соберет наиболее значительных и заинтересованных участников рынка ИКТ, как со стороны заказчиков, так и поставщиков услуг.

9 декабря 2011 года

IV Ежегодная Конференция «Mystery Shopping 2011. Лучшие кейсы»

В центре Digital October на Красном Октябре, состоится IV Ежегодная Конференция «Mystery Shopping 2011. Лучшие кейсы» — единственная проводимая в России по данной тематике в формате форума.

Если стратегия Вашей компании направлена на повышение качества обслуживания — конференция для Вас!

Единственная в России ежегодная конференция по эффективной методике оценки и повышения качества обслуживания Mystery Shopping.

Участники — руководители розничных подразделений, директора по маркетингу, руководители HR-служб, тренинг-менеджеры ведущих российских компаний и все те, кто сталкивается с методикой Mystery Shopping собирутся на конференции для обмена опытом.

 

9 декабря 2011 года

 

Конференция "Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг."

9 декабря информационное агентство «РБК» при организационной поддержке компании Marketing One проведет первую конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.».

Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти.

Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012–2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.

 

14 декабря 2011 г.

ComNews Conferences в партнерстве с ГК Связной проводят Международную Конференцию «Дистрибуция и розничные продажи цифровых мобильных устройств – Mobile Retail 2011».

Приглашаем участников рынка принять участие в обсуждении наиболее актуальных вопросов отрасли.

В конференции примут участие: Представители государственных регулирующих органов, розничных сетей по продаже мобильной цифровой технике, российских и зарубежных операторов связи, производителей мобильных цифровых устройств, инвестиционных компаний, консультанты и эксперты отрасли, отраслевые СМИ.

2 февраля 2012 года

Конференция "Рынок Business Intelligence 2012: чего ждет заказчик"

2 февраля 2012 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Рынок Business Intelligence 2012: чего ждет заказчик».

Какая функциональность BI будет пользоваться наибольшим спросом в ближайшие годы?

• Как адаптируется предложение поставщиков BI под меняющуюся конъюнктуру?

• Какие BI-проекты в России можно назвать наиболее значимыми и интересными?

• Чего ждет рынок от BI-систем в первую очередь?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Рынок Business Intelligence 2012: чего ждет заказчик».

 

9-10 февраля 2012 года

Food Business Russia 2012

В Москве 9 и 10 февраля состоится XVII международный саммит Food Business Russia 2012. РЕГИОНЫ: Конкурентная борьба за территории!

СТАВКА НА РОСТ С УЧЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РИСКОВ - девиз бизнеса в 2012 году! И главные события, безусловно, будут разворачиваться на региональных рынках!

Делегаты Food Business Russia 2011 –собственники и высшее звено управления розничных сетей России и стран СНГ; Президенты и CEO российских подразделений международных компаний-производителей продуктов питания и FMCG; Первые лица российских производителей продуктов питания и напитков.

Страница 1 из 62