Исследование METRO к Дню Независимых Предпринимателей: 42% потребителей поддерживают независимый бизнес - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

Исследование METRO к Дню Независимых Предпринимателей: 42% потребителей поддерживают независимый бизнес

Сегодня, 9 октября, во всем мире празднуется День Независимых Предпринимателей. В преддверии праздника международный офис METRO провели исследование, направленное на изучение мнения покупателей о независимом предпринимательстве.

В исследовании приняли участие 10 000 респондентов из 10 стран. 42% опрошенных заявили о важности независимых предприятий для развития местной экономики. В День Независимых Предпринимателей у клиентов и крупного бизнеса появляется дополнительная возможность поддержать и поблагодарить малый бизнес.

  • 39% клиентов в мире считают независимый бизнес важным для социокультурного многообразия в регионе их проживания.
  • 42% опрошенных потребителей заявили, что независимый бизнес важен для местной экономики.
  • 33% предпочитают покупать у независимых предпринимателей, а не у крупных корпораций.

Развитие малого и среднего бизнеса является залогом разнообразия в предложении товаров и услуг, а привлекательность малого бизнеса для потребителей определяется рядом факторов. Например, 37% потребителей хотят поддержать локальное производство. 36% считают, что смогут приобрести товары более высокого качества, покупая у независимых предприятий– это почти в три раза больше, чем количество потребителей, которые предпочитают крупные корпорации (12%). Как отдельное и крайне важное преимущество малого и среднего бизнеса отмечено знакомство с продавцом товаров – покупать у людей, с которыми знаком лично, комфортнее для 32% респондентов.

Результаты исследования показывают недостаточное присутствие независимых предпринимателей в интернете. 63%потребителей в мире считают, что им сложно находить информацию о независимом бизнесе, а 75% респондентов видят мало рекламных объявлений от них.

Для борьбы с этой проблемой в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса METRO Россия, в частности, запустила проект Restoru.ru, который позволяет за 5 минут создать и начать развивать индивидуальный сайт ресторана. На сегодняшний день с помощью Restoru.ru уже зарегистрировано более 15 000 сайтов. Лидерами по использованию сервиса (более 500 сайтов в каждом городе) являются такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород и Екатеринбург. Причина для таких темпов развития сервиса очевидна – согласно исследованию, 81%независимых предпринимателей считают цифровые инструменты важными для маркетинга своего бизнеса.

Основываясь на результатах исследования, компанией METRO проводится активная работа в рамках поддержки и популяризации независимого предпринимательства во всех регионах присутствия METRO в России. Так, в этом году любому предпринимателю России доступен маркетплей с ownbusinessday.ru, где каждый владелец бизнеса может разместить здесь свое b2b или b2c предложение. На сегодняшний момент это 44 предложения от крупных корпораций для малого бизнеса: от эквайринга и маркетинговых услуг до решений по автоматизации бизнес процессов. Количество b2c предложений возросло до 15081 по всей России.

«Цель МЕТРО состоит в том, чтобы стать помощником и защитником малого и среднего бизнеса. Поэтому мы постоянно фокусируемся на потребностях владельцев бизнеса и отстаиваем их. Их успех имеет принципиальное значение для многообразия и благополучия нашего общества и экономики России. В День Независимых Предпринимателей мы рады еще раз уделить внимание особенностям и проблемам развития малого и среднего бизнеса и поблагодарить его за вклад в развитие страны», – отметил Джери Калмис, Генеральный директор METRO.

С помощью организации маркетплейса, исследования и других активностей ко Дню Независимых Предпринимателей, METRO оказывает дополнительную поддержку малому и среднему бизнесу и обращает внимание общественности на проблемы одного из драйверов современной экономики.

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:

METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash&Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. Объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

 

Календарь

« Октябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31