АШАН Ритейл Россия представила новую концепцию магазинов «Одасторы» в АШАН Сити Капитолий - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

АШАН Ритейл Россия представила новую концепцию магазинов «Одасторы» в АШАН Сити Капитолий

Одасторы (от фр. “audace” смелый, отважный, оригинальный) предлагают клиентам абсолютно новый опыт совершения покупок: оптимизирован и расширен ассортимент, реконструировано торговое пространство, созданы профессии и обновлена форма сотрудников.

 АШАН Сити Капитолий Мой фреш-бар

Проект стал первым результатом трансформации коммерческой модели АШАН Ритейл Россия. Он реализован в четырех магазинах разных форматов: гипермаркете АШАН Авиапарк, суперсторе АШАН Сити Капитолий, супермаркете в г. Красногорск, магазине у дома на Бакунинской.

«С появлением четырех Одасторов началась новая страница в истории АШАН Ритейл Россия. Наша цель – быть магазинами для всех клиентов. В 2018 году мы хотим создать новую коммерческую модель, которая будет так же успешна, как и модель, с которой мы открыли в 2002 году гипермаркет в Мытищах», – отметил Франсуа Реми, генеральный директор АШАН Ритейл Россия.

В оптимизированном ассортименте акцент сделан на товары средней и премиальной категории без ущерба для товаров первой цены. Торговое пространство стало использоваться более рационально: вертикальная выкладка сменилась на полувертикальную и точечную. Таким образом, магазины выиграли место и разместили дополнительное количество товаров.

Дизайн Одасторов выполнен в соответствии с новым бренд-буком штаб-квартиры. Компания ушла от контрастных сочетаний белого, красного и зеленого. Атмосфера современного и инновационного магазина создается за счет приглушенных серых и бежевых оттенков, управляемого освещения и обновленной выкладки товаров, принципиально другого дизайна информационных материалов. Новую форму эксклюзивно для сотрудников АШАН Ритейл Россия разработала известный модельер Виктория Андреянова.

В Одасторах также появились и новые для АШАН профессии, например, менеджер по работе с клиентами, который внедряет новые стандарты сервиса, обучает всех сотрудников, общается с клиентами и ведет страницы магазина в социальных сетях. А к команде суперстора АШАН Сити Капитолий присоединились бариста, пекарь-тандырщик и пиццайолло.

Помимо стандартных касс в новых магазинах предусмотрены кассы, где клиенты самостоятельно сканируют свой товар. В зонах кафе предусмотрены кассы для самостоятельной оплаты, чтобы избежать контакта с денежными средствами со стороны продавцов. Еще один инновационный элемент – электронные ценники, которые обновляются автоматически.

Все магазины концепции Одасторов оборудованы зоной Мое кафе. Там клиенты смогут попробовать свежесваренный кофе, выпечку, десерты, фруктовые салаты, мягкое мороженое и многое другое. Кафе оборудовано зарядками для мобильных устройств и розетками для зарядки техники. Также в гипермаркетах АШАН Авиапарк и АШАН Сити Капитолий организованы зоны мастер-классов, которые проходят как на платной, так и на бесплатной основе.

В суперсторе АШАН Сити Капитолий основной акцент сделан на свежих продуктах. Заходя в магазин, покупатель попадает на ярмарку самых разнообразных вкусов и блюд. К услугам клиента – пицца из специальной дровяной печи, сырная, колбасная, мясная, рыбная лавки, фреш-бар, суши и вок, продукция из собственной кулинарии, свежеиспеченные вафли и блины, лепешки из тандыра. Открыт коптильный цех в мясной и рыбной лавках. Прямо в магазине для клиентов могут приготовить мясо или рыбу, которую они выберут из ассортимента мясной и рыбной лавок.

Информация о компании АШАН Ритейл Россия:

АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). АШАН Ритейл Россия – крупная торговая сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия – это 314 магазинов четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В компании работает более 41 000 человек.

АШАН Ритейл Россия – один из лидеров российского рынка. В 2018 году – победитель в номинациях «Лучшая СТМ года», «Лучший дизайн упаковки СТМ» и «Лучшая СТМ в среднем сегменте» Премии PrivateLabelAwards (by IPLS). В апреле 2017 года компания получила четыре премии в рамках InternationalPrivateLabelShow, в том числе в категории «Лучшая СТМ в эконом-сегменте». В 2016 году в рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий» торговая сеть признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке». В 2015, 2016 и 2017 АШАН Ритейл Россия становится крупнейшей иностранной компанией в России по версии журнала Forbes. В 2015 компания признана победителем рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Компания три раза была признана «Лучшим работодателем розничной торговли». В 2012, 2014, 2016 г.,2017 г. АШАН Ритейл Россия признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка».

 

 

Календарь

« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31