«Азбука Вкуса» и Московский кредитный банк реализуют новый эко-проект - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

«Азбука Вкуса» и Московский кредитный банк реализуют новый эко-проект

«Азбука Вкуса» и Московский кредитный банк (МКБ) запустили совместный проект по установке современных банкоматов с технологией Cash Recycling.

Банкомат МКБ

Благодаря нововведению, частота инкассаций в супермаркетах с подобными устройствами снизилась в три раза. Эта инициатива стала очередным шагом на пути к улучшению экологической ситуации в российской столице.

От обычных банкоматов, которые могут и выдавать, и принимать наличные, банкоматы-ресайклеры отличаются возможностью использовать полученные от одних клиентов купюры для выдачи денег другим клиентам. За счет этого обслуживание банкоматов требует существенно меньше времени. Такие устройства МКБ установил в шести крупных столичных супермаркетах сети «Азбука Вкуса», расположенных в местах с повышенным автомобильным и покупательским трафиком.

Нововведение уже оценили и покупатели: теперь при пользовании банкоматами, находящимися в таких супермаркетах, не возникает проблем с выдачей банкнот – купюры всегда есть в наличии.

«Применяемая в банкоматах технология Cash Recycling позволяет сотрудникам торговой точки самостоятельно проводить инкассацию, аккумулируя получаемую выручку непосредственно в банкомате. С учетом масштабирования, помимо оптимизации затрат на инкассацию, реализуемая программа даст серьёзный экологический эффект, поскольку снижение расхода топлива на один литр означает, что в воздух не попадет около 16 килограммов смеси различных газов, включая токсичные элементы», – отмечает президент компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб.

«Для нас важно, чтобы ресурсы были использованы рационально и эффективно, так как операционные расходы напрямую влияют на стоимость конечного продукта. С помощью современных технологий мы смогли снизить издержки без ущерба качеству и удобству для наших клиентов. В данных устройствах мы предоставляем сервис по снятию и пополнению карт без комиссии не только клиентам МКБ, но и клиентам банков-партнеров», – отметила Марина Арищенко, начальник управления развития транзакционного бизнеса Московского кредитного банка.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 56 мини-маркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных «Энотеки АВ», а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2017 финансового года (закончился 31 марта 2018 г.) составила 53,5 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2018 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

www.azbukavkusa.ru

Новости по теме: http://b2bcontact.ru/news-tp/589-stm-azbuki-vkusa-otmecheny-v-chetyryoh-nominaciyah-premii-private-label-awards-2019

Календарь

« Сентябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30