«Азбука Вкуса» вошла в тройку лучших работодателей в рознице - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

«Азбука Вкуса» вошла в тройку лучших работодателей в рознице

Компания «Азбука Вкуса» названа в числе 100 лучших работодателей России.

В рейтинге, составленном специалистами крупнейшей российской компании интернет-рекрутмента HeadHunter и опубликованном в деловой газете «РБК», «Азбука Вкуса» заняла 57-ю строчку. При этом «Азбука Вкуса» стала одним из отраслевых лидеров, заняв третье место в списке лучших работодателей в сфере розничной торговли.

Сеть супермаркетов Азбука Вкуса логотип

Как отмечают авторы рейтинга, оценка компаний-работодателей производилась на основе мнений соискателей, сотрудников компаний, а также экспертной оценки эффективности департаментов по персоналу.

Мнение соискателей изучалось в ходе опроса, который проводился с 1 по 31 октября 2018 года по методике, одобренной ВЦИОМом. Принять участие в голосовании приглашались соискатели – авторизованные посетители сайта hh.ru, а также других информационных ресурсов.

Мнение сотрудников выясняла в ходе специального исследования компания «ЭКОПСИ Консалтинг», которая изучала уровень вовлеченности сотрудников компаний-участниц по трем параметрам, таким как увлеченность работой, приверженность компании и поддержка инициативы.

Эффективность HR-департаментов компаний-работодателей оценивалась на основе опроса сотрудников их подразделений по работе с персоналом. Итоговый балл рассчитывался как сумма баллов, набранных в ходе каждого из трех этапов и взвешенных с определенными коэффициентами.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 56 мини-маркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных «Энотеки АВ», а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2017 финансового года (закончился 31 марта 2018 г.) составила 53,5 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2018 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

www.azbukavkusa.ru

Новости по теме: http://b2bcontact.ru/news-tp/589-stm-azbuki-vkusa-otmecheny-v-chetyryoh-nominaciyah-premii-private-label-awards-2019

Календарь

« Июнь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30