Prisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

Prisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле

Розничные сети PRISMA и «Азбука Вкуса» заключили договор поставки готовой кулинарии на реализацию. Кулинарная продукция, произведённая на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, будет реализовываться в сети финских супермаркетов PRISMА на территории Северной столицы.

Линейка товаров торговой марки Уже готово

На этапе запуска в торговой сети PRISMA представят свыше 20 наименований готовой кулинарии: салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда, которые будут продаваться на развес. До конца апреля 2019 года ассортимент расширится до 61 наименования и дополнится такими категориями, как роллы, сэндвичи, каши и фруктовые нарезки, реализуемые под брендом «Уже Готово».

«Уже Готово» — торговая марка предупакованной готовой кулинарии, которая выпускается компанией «Азбука Вкуса». Вся кулинарная продукция производится на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса» по рецептурам и под контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ и проходит экспертизу в лаборатории качества (Q-Lab) «Азбуки Вкуса». Общее число выпускаемой продукции превышает 600 SKU и охватывает широкий спектр категорий: супы, салаты, сэндвичи, горячие блюда, гарниры и готовые решения (комплексные обеды). Помимо блюд русской, европейской и азиатской кухни, торговая марка «Уже Готово» включает блюда для веганов, линейку для школьников «Вкусно Детям» и низкокалорийную линейку «Считаем Калории».

«Практики коллабораций в продуктовой рознице Финляндии существуют давно. Например, наш холдинг S-Group начал сотрудничество с британским розничным гигантом Tesco. В ассортименте PRISMA в Финляндии появились частные марки Tesco Finest и Tesco Free From. Обе компании остались довольны результатами. И вот спустя два года после реализации этого проекта мы готовы к старту первой российской коллаборации, — комментирует генеральный директор сети финских супермаркетов PRISMA Ярмо Паaвилайнен. — Благодаря партнёрству с надёжным местным производителем в одном из фокусных сегментов — готовой кулинарии — мы рассчитываем усилить ассортимент и предложить больше вариантов качественной готовой еды клиентам наших супермаркетов в Петербурге».

«Сегодня готовая кулинария — одна из наиболее динамично развивающихся продуктовых категорий: ежегодно объёмы продаж прирастают в нашей сети примерно на треть, — отмечает Денис Сологуб, президент компании «Азбука Вкуса». — Партнёрское соглашение, которое мы заключили с компанией PRISMA, позволит серьёзно расширить представленность нашей готовой кулинарии в рознице и задать новую, высокую планку для всей индустрии потребления готовой еды в Санкт-Петербурге».

Справка о компании «Азбука Вкуса»

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 56 мини-маркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированные энотеки, а также интернет-магазин AV.ru. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2017 финансового года (закончился 31 марта 2018 года) составила 53,5 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2018 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедрённой системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

www.azbukavkusa.ru

Справка о компании PRISMA

PRISMA — единственная финская продуктовая сеть, которая продолжает работать в России, насчитывает 13 объектов разного формата в Санкт-Петербурге и планирует открыть до 20 новых магазинов к 2022 году. В данный момент компания рассматривает оптимальные локации для новых объектов.Летом 2019 года компания откроет первый супермаркет PRISMA в обновлённой концепции в знаковом универмаге AuPontRouge.

В ассортименте PRISMA — зарубежные товары и продукция местного производства. Более полумиллиона петербуржцев пользуются картами PRISMA, и их число постоянно растёт.

www.prismamarket.ru

Материалы по теме: http://b2bcontact.ru/news-tp/589-stm-azbuki-vkusa-otmecheny-v-chetyryoh-nominaciyah-premii-private-label-awards-2019

Календарь

« Август 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31