Social Media Fest-2019: как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

Social Media Fest-2019: как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях

Об этом пойдет подробный разговор на ежегодной международной практической конференции «Social Media Fest-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» в Москве 20-21 июня.

Международная практическая конференция Social Media Fest 2019: PR и маркетинг в социальных сетях

Три потока докладов: PR в соцсетях, маркетинг в соцсетях и поток тематических мастер-классов. 26 спикеров. Нетворкинг-сессия. Полный спектр тем, инструментов, актуальных методик, пошаговых инструкций и практических рекомендаций от ведущих российских экспертов в области соцмедиа, PR и маркетинга.

Среди спикеров: Тимур Асланов, Майя Богданова, Ольга Берек, Яна Бубнова, Михаил Христосенко, Елена Бурдюгова, Константин Зимен, Роман Кумар Виас, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие.

В программе конференции:

  • Ключевые тренды социальных сетей на вторую половину 2019 года.
  • Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание.
  • Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальныйPR-эффект,
  • Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году.
  • Где брать инфоповоды для соцсетей,
  • Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
  • Как победить алгоритмы умной ленты?
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Топовые блогеры, микроблогеры, наноблогеры,
  • Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
  • TikTok и бизнес. Чем манит молодая площадка, захватывающая российский рынок?
  • Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
  • Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
  • Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
  • Комьюнити-маркетинг: как создать сообщество, которое будет продавать,
  • Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

Темы мастер-классов:

  • Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
  • Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
  • Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://u.to/OE9yFQ

Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (www.mirbis.ru)

Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7  (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

#smmfest2019

Материалы по теме: Мастер-класс "Таргетированная реклама в В2В"

Календарь

« Июнь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30