Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» в первом полугодии 2019 г. составила 3,77 млрд руб. - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» в первом полугодии 2019 г. составила 3,77 млрд руб.

7 августа 2019 г., Санкт-Петербург – В первом полугодии 2019 года выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» осталась на уровне аналогичного периода прошлого года и составила 3,77 млрд руб. Продажи клубных карт увеличились вдвое.

В структуре выручки большая часть приходится на петербургские оптоклубы, которые, по словам гендиректора сети Елены Стрельцовой, уже вышли в операционную прибыльность. Магазин в подмосковных Мытищах пока находится в инвестиционной стадии и еще не достиг показателей петербургских магазинов.

Средний чек в сети составил 3146 рублей, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество чеков сократилось примерно на 10%.

Продажи программ лояльности, которая обеспечивает доступ к клубным ценам, выросли по отношению к первому полугодию 2018 года более чем в два раза. Сейчас у оптоклуба «РЯДЫ» почти 73 тысячи действующих членов.

«В целом итоги первых шести месяцев 2019 г. можно назвать положительными. На самом конкурентном рынке, а продуктовый ретейл в Петербурге и Москве – самый высококонкурентный рынок в России, мы укрепили свои позиции. При этом в первом полугодии этого года компания перешла на полностью клубный формат, к чему стремилась с момента основания сети. Процесс адаптации занял не более двух-трех месяцев, и уже в июле мы видим значительный прирост как в выручке, так и в количестве чеков. Размер среднего чека у нас стабильно увеличивался, а более чем двукратный прирост членов клуба говорит сам за себя – покупатели поняли и приняли обновление в формате», - комментирует Елена Стрельцова.

Справка о компании:

«Оптоклуб РЯДЫ» — розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Основная бизнес-идея — продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги — Costco, Sam'sClubs (подразделение Walmart), BJ's.

Основатели сети — Дмитрий Костыгин и Август Мейер. На данный момент открыто четыре торговых объекта, два из которых расположены в Санкт-Петербурге и один — в Ленинградской области и один – в подмосковных Мытищах. Общий объем инвестиций в развитие сети на данный момент составляет около 10 млрд. рублей.

Дополнительная информация:

PR-агентство «Пресс-Папье»

Евгений Федоров

+7 (952) 271-76-00

fedorov@press-papier.ru

Календарь

« Август 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31