Новости розничной торговли и общепита в ритейле - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

Отчет о Тринадцатой конференции «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018»

16 ноября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Тринадцатую конференцию «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018». Партнерами конференции выступили компании Ковалев, Тугуши и партнеры и White&Case. На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов.

Подробнее...

 
 

Отзывы участников 30-го Юбилейного международного выставочного проекта «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2018»

Отзывы участников 30-го Юбилейного международного выставочного проекта «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2018» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «MOSCOW CLOCK AND WATCH» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА»

Подробнее...

 
 

III кейс-конференция «PR в секторе В2В» собрала специалистов в области В2В-маркетинга и PR

7 декабря в Москве состоялась третья ежегодная конференция «PR в секторе В2В», организованная коммуникационным агентством Fresh Russian Communications и интернет-журналом В2В Journal.

Подробнее...

 
 

Топ «локомотивы» логистики в России в программе XXII Московского Международного Логистического Форума

К 5 декабря 2019 г. сформирован основной состав участников деловой программы XXII Московского Международного Логистического Форума – спикеров и участников Экспертного совета Форума. Ими стали руководители логистических подразделений компаний, являющимися ключевыми драйверами в определении трендов, правил и механизмов взаимодействия участников в логистической цепи, организации логистических процессов и инфраструктуры.

Подробнее...

 
 

Экспертный совет XXII Московского Международного Логистического Форума назвал наиболее важные тренды в логистике на 2019 – 2020 гг.

В ходе встречи 28 ноября 2018 г. Экспертный совет ММЛФ, в который входят директора по логистике и руководители логистических подразделений крупнейших компаний (Х5 Retail Group, Озон, АШАН, Леруа Мерлен, М.Видео, О'КЕЙ, Прогресс, Данон, Coca-Cola HBC Russia, Северсталь, Мосэнерго, Сибур), определил наиболее важные тренды в логистике на 2019 – 2020 гг., которые будут обсуждаться в программе Форума.

Подробнее...

 
 

Как цифровые технологии изменят ритейл в ближайшем будущем?

29-30 ноября в московском отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina в 4-ый раз состоялся Digital Technologies Forum. В течение двух дней более 190 участников обсуждали вопросы, посвященные развитиюdigital-технологий в компаниях потребительского рынка.

Подробнее...

 
 

Ведущие эксперты и специалисты рынка подвели итоги 2018 года на Втором Международном форуме «СКЛАДЫ РОССИИ»

Главное отраслевое мероприятие рынка складской и индустриальной недвижимости проходило в течение трёх дней с 14 по 16 ноября в Санкт-Петербурге (Экспофорум, павильон D), собрав порядка 250 делегатов из 5 стран мира и 17 городов России – ведущие компании рынка складской индустриальной недвижимости в лице брокеров, девелоперов, логистических, торговых и производственных компаний.

Подробнее...

 
 

METRO Cash&Carry присоединилась к ЦРПТ по созданию национального каталога товаров

Один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли METRO присоединился к созданию Национального каталога товаров. Компания и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) объявили о подписании соответствующего соглашения 6 декабря на конференции “Маркировка – цифровой код честного бизнеса”.

Подробнее...

 
 

Cеть АШАН выбрала освещение Philips для гипермаркетов с новой концепцией

Компания Signify (Euronext: LIGHT), мировой лидер в области освещения, ранее известная как Philips Lighting, разработала систему освещения для магазинов АШАН новой концепции «Одастор», позволяющую создавать максимально комфортное пространство для покупателей.

Подробнее...

 
 

OZON увеличил фулфиллмент-мощности в Петербурге в 3 раза и планирует нарастить до 1 млн.

Интернет-компания OZON в октябре заявила о планах увеличить свои фулфиллмент-мощности в 2,5 раза к концу 2019 года, и в 10 раз - к 2023 году.

Подробнее...

 
 

Страница 4 из 25

Календарь

« Февраль 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28