
Информационно-аналитический журнал "Точка продаж" - мы пишем о рознице через призму управленческих стратегий и сервисных технологий.
Это базовая концепция нашего издания, в ее рамках публикуются статьи, посвященные широкому спектру актуальных вопросов для розничной торговли:
- магазиностроение, торговая недвижимость, оборудование для магазинов;
- взаимоотношения ритейла с поставщиками и производителями товаров;
- методы продвижения товаров;
- IT и новые информационные технологии;
- инструменты анализа и прогноза финансовых показателей работы магазина;
- маркетинговые стратегии и практики мерчандайзинга, а так же многие другие эффективные инструменты, помогающие сделать свою точку продаж (будь то крупная сеть или небольшой специализированный магазин) еще более успешной.
Нашими читателями являются владельцы и руководители торгового предприятия, финансовые и коммерческие директора, руководители отделов закупок оборудования и товаров, категорийные и бренд-менеджеры; руководители служб маркетинга. Другими словами, «Точку продаж» читают в основном топ-менеджеры торговых предприятий. Однако среди читателей много и руководителей предприятий, занимающихся производством товаров и услуг, сервисных компаний, все тех, кто так или иначе связан с розничной торговлей и должен владеть актуальной информацией о том, что происходит в ритейле.
Журнал "Точка продаж" издается с 2005 г. За это время помимо собственно журнала мы выпустили более 10 отраслевых обзоров серии «Точка продаж. Монитор», посвященных программному обеспечению для автоматизации фронт- и бэк-офисов торговых предприятий; вопросам автоматизации складов и распределительных центров; кассовому оборудованию; IT-технологиям на предприятиях общественного питания и др. Был реализован проект «Точка продаж. DIY», выпущены серии дайджестов и альманахов. Все эти издания более детально освещают вопросы, поднятые на страницах нашего журнала, дают глубокий срез отраслевых проблем и их решений.
Журнал "Точка продаж" состоит из нескольких разделов:
Коммерческий отдел – здесь можно прочитать обо всем, что связано с экономикой торгового предприятии, его финансами.
Анатомия магазина – здесь рассматриваются самые актуальные проблемы магазиностроения и оснащения магазинов.
Человеческий фактор – все об управлении персоналом и поведении покупателей.
По делу – интервью с руководителями предприятий отрасли: торговыми сетями, производителями товаров, поставщиками оборудования.
Мнение – экспертные материалы по актуальным вопросам. Как говорится, мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора, но что делать - такова рубрика!
Региональный масштаб – отраслевые обзоры региональных рынков.
Тренды - актуальные данные маркетинговых исследований.
Retail As Is – зарубежный опыт своими глазами. Репортажи с иностранных торговых мероприятий, самое интересное из наших зарубежных ритейл бизнес-туров.
Юридический практикум – практикующие юристы раскрывают секреты юридической поддержки торговой деятельности.
Технология - «ноу-хау» в области торговых технологий.
Общепит - автоматизация, оборудование и технологии - собственное производство на предприятиях розничной торговли, зоны общепита в супермаркетах и гипермаркетах и др.
А также новости торговли и смежных отраслей, анонсы специализированных мероприятий, обзоры книжных новинок.
Журнал распространяется среди предприятий розничной торговли, дистрибуторских и оптовых компаний, производителей товаров народного потребления, поставщиков и производителей торгового оборудования. База рассылки нашего журнала постоянно обновляется и содержит только актуальные адреса.
Мы всегда следим за тем, чтобы издание поступало именно руководителям торгового предприятия.
Журнал также поступает в отделы, курирующие потребительский рынок и сферу услуг региональных и городских администраций. В обязательном порядке журнал распространяется на всероссийских тематических бизнес-форумах, специализированных выставках, партнерских мероприятиях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Технические данные и выходная информация: полноцветный журнал, формат А4,
плотность 115-170 гр./м², объем – более 70 полос, федеральное корпоративное В2В издание, региональный охват - РФ, тираж 10 000 экз.
Звоните, пишите, мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества!

+7 (495) 722-44-59
info@b2bcontact.ru
Анонсы номеров
Статьи журнала
посвящен широкому спектру управленческих стратегий
в розничной торговле