Точка продаж №122 ( сентябрь 2019 года)
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной розницы – ценового позиционирования.
Точка продаж №121 ( спецвыпуск 2019 года)
В конце летнего сезона на рынок вышла новая факторинговая компания «Факторинг ПЛЮС». Основатели и топ-менеджмент компании поделились своей экспертизой в части работы с профильными клиентами и партнерами, а также рассказали об особенностях развития нового факторингового бизнеса.
Точка продаж №121 ( спецвыпуск 2019 года)
Обязательным условием успешной деятельности любого продовольственного магазина является поддержание чистоты на должном уровне, а также соблюдение санитарно-гигиенических нормативов. Добиться этого удастся только с помощью регулярного проведения комплекса уборочных работ с использованием профессиональной уборочной техники. В этой сфере признанным экспертом на мировом рынке является компания Kärcher.
Точка продаж №122 ( сентябрь 2019 года)
В конце лета 2019 года компания «Факторинг ПЛЮС» объявила о своем официальном выходе на рынок факторинга. Основатели компании Виктор Вернов и Евгений Родионов поделились своей экспертизой и рассказали об особенностях развития нового факторингового бизнеса.
Точка продаж №122 ( сентябрь 2019 года)
Несмотря на то что все бизнесы, в которых я работал, разные по своей сути, проблемы у них, как правило, одни и те же. Рассмотрим основные ошибки, которые можно допустить при запуске экспресс-доставки.
Точка продаж №122 ( сентябрь 2019 года)
Предприятия потребкооперации нередко воспринимаются как обветшалые наследники советской системы, но этот образ постепенно меняется. Председатель совета Ульяновского потребсоюза Константин Инешин уверен, что формируется кооперация цифровых технологий и активных предприимчивых людей, способных развивать прибыльный бизнес.
Услуга инкассации наличности остается одной из самых востребованных в розничной торговле. Да, с развитием безналичных платежей доля наличных расчетов снижается в структуре выручки крупных ритейлеров. Вместе с тем, с ростом денежной массы в экономике России наблюдается рост и наличных денег. Так, за последние десять лет объем наличных в обороте удвоился. Поэтому в ближайшей перспективе задача инкассации наличности будет продолжать оставаться актуальной для ритейлеров. О том, как будет совершенствоваться эта услуга, какие новые решения предлагают банки, мы беседуем с Сергеем Грабарем, директором департамента транзакционного бизнеса ПСБ банка.
Татьяна Федоришина, руководитель управления по методологии кадрового учета и расчета ЗП «Магнита» и спикер Дальневосточной недели ОЦО, рассказала CFO Russia о значимости эффективного взаимодействия ОЦО и бизнеса.
Инновации чаще всего ассоциируются с высокими технологиями — космическими, медицинскими, компьютерными. Но прогресс не обходит стороной пищевую промышленность и новые разработки занимают в ней достойное место.
Точка продаж №120 ( май 2019 года)
В чем основная задача закупочной кампании? В отличие от единичных переговоров, цель которых – договориться на наиболее выгодных условиях и (возможно, но необязательно!) сохранить хорошие отношения на будущее, цели переговорной кампании несколько шире – получить необходимый пул контрактов на требуемых условиях к нужному времени.
Страница 1 из 11