Статьи журнала о розничной торговле "Точка продаж" - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?

Точка продаж №123 (ноябрь 2019 года)

В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов, по оценкам Euromonitor[1]. Чего хочет потребитель будущего и как оставаться на гребне волны на растущем рынке?

Подробнее...

 
 

Интервью Киры и Рубена Канаян, «Kanayan Retail & Development Consulting»

Точка продаж №123 (ноябрь 2019 года)

Кира и Рубен Канаян, «Kanayan Retail & Development Consulting»

Подробнее...

 
 

Оперативные расчеты

Точка продаж №123 (ноябрь 2019 года)

Внедрение системы быстрых платежей (СБП) в торговых точках, стартовавшее 5 сентября этого года, будет способствовать еще более глубокому проникновению безналичных платежей в различные сферы ритейла. Причем банки являются ключевым звеном СБП, в рамках которой реализуется возможность оплаты товаров и услуг по QR-коду. Одним из первых кредитных учреждений, где успешно реализовали прием и отправку платежей, стал ПСБ банк.

Подробнее...

 
 

ПСБ факторинг: векторы развития

Точка продаж №123 (ноябрь 2019 года)

Факторинговые услуги продолжают активно развиваться на российском рынке – появляются новые инструменты, меняется отношение к ним. Наринэ Туманова, директор департамента факторинговых операций ПСБ банка, одного из ведущих банков, оказывающих услуги факторинга, рассказала о том, как изменился сегмент за последние годы и к чему он придет в ближайшем будущем.

Подробнее...

 
 

Алгоритм выбора товаров

Точка продаж №122 ( сентябрь 2019 года)

Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной розницы – ценового позиционирования.

Подробнее...

 
 

Все для партнера. Факторинг по-новому

Точка продаж №121 ( спецвыпуск 2019 года)

В конце летнего сезона на рынок вышла новая факторинговая компания «Факторинг ПЛЮС». Основатели и топ-менеджмент компании поделились своей экспертизой в части работы с профильными клиентами и партнерами, а также рассказали об особенностях развития нового факторингового бизнеса.

Подробнее...

 
 

Стратегия чистоты

Точка продаж №121 ( спецвыпуск 2019 года)

Обязательным условием успешной деятельности любого продовольственного магазина является поддержание чистоты на должном уровне, а также соблюдение санитарно­-гигиенических нормативов. Добиться этого удастся только с помощью регулярного проведения комплекса уборочных работ с использованием профессиональной уборочной техники. В этой сфере признанным экспертом на мировом рынке является компания Kärcher.

Подробнее...

 
 

Факторинг для МСБ: Новые перспективы

Точка продаж №122 ( сентябрь 2019 года)

В конце лета 2019 года компания «Факторинг ПЛЮС» объявила о своем официальном выходе на рынок факторинга. Основатели компании Виктор Вернов и Евгений Родионов поделились своей экспертизой и рассказали об особенностях развития нового факторингового бизнеса.

Подробнее...

 
 

5 ошибок при запуске интернет-магазина

Точка продаж №122 ( сентябрь 2019 года)

Несмотря на то что все бизнесы, в которых я работал, разные по своей сути, проблемы у них, как правило, одни и те же. Рассмотрим основные ошибки, которые можно допустить при запуске экспресс-доставки.

Подробнее...

 
 

Константин Инешин: «Сельскому хозяйству нужна структура сбыта»

Точка продаж №122 ( сентябрь 2019 года)

Предприятия потребкооперации нередко воспринимаются как обветшалые наследники советской системы, но этот образ постепенно меняется. Председатель совета Ульяновского потребсоюза Константин Инешин уверен, что формируется кооперация цифровых технологий и активных предприимчивых людей, способных развивать прибыльный бизнес.

Подробнее...

 
 

Страница 1 из 12

Календарь

« Апрель 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30