Факторинг и ритейл: эволюция отношений

Точка продаж №111 ( сентябрь 2017 года)

Рынок факторинга, становясь все более зрелым и конкурентным, готов предложить ритейлеру условия, позволяющие эффективно управлять отношениями с поставщиком. Но до сих пор из-за сложившихся предубеждений многие сети отказываются от сотрудничества с факторами, что значительно увеличивает риск финансовых потерь, влечет конфликты и судебные разбирательства. Партнерские отношения предполагают публичную и осознанную работу с факторингом.

Подробнее...

 
 

Ярослав Шиллер: «Рынок Сибири заметно меняется»

Точка продаж №111 ( сентябрь 2017 года)

Региональные сети становятся драйверами внедрения современных технологий, развития форматов и консолидации рынка. Исполнительный директор иркутской сети «Слата» Ярослав Шиллер рассказал об эволюции сибирской розницы, планах развития и крупных проектах компании.

Подробнее...

 
 

Михаил Иванцов: «Ритейл – крайне технологичный бизнес»

Точка продаж №111 ( сентябрь 2017 года)

Экономические потрясения и кризисы доказали, что книга – один из самых устойчивых отечественных продуктов. Но создание федеральной сети книжных магазинов требует высокой технологичности и развития инфраструктуры в регионах. Генеральный директор розничной сети магазинов «Читай-город» Михаил Иванцов считает, что задача книжного ритейла – быть предельно эффективным.

Подробнее...

 
 

КРИЗИС – ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Забота об эффективности традиционно выходит на повестку дня, когда тучные годы подходят к концу и компания сталкивается с трудностями. В условиях кризиса выручка заметно снижается, поэтому у руководства появляется воля на перемены и желание бороться с неэффективными издержками всеми доступными способами. Таким образом, трудные времена компания может либо не пережить, либо выйти из неё сильнее, с новыми конкурентными преимуществами. В нашей стране традиционными проблемами являются низкая производительность труда, неэффективная структура и низкое качество управления, а также завышенная себестоимость товаров и услуг.

Подробнее...

 
 

CardsPro - техника лояльности, как инструмент продаж

Точка продаж №111 ( сентябрь 2017 года)

Необходимость выделиться на фоне конкурентов и удержать клиентов двигает ритейл к созданию все более интересных предложений, а развитие гаджетов, платежных систем и соцсетей предъявляет к общению с покупателями новые требования. Все это стимулирует динамичный поиск новых технологий и инструментов лояльности.

Подробнее...

 
 

Эко-содружественный хладагент CO2

Точка продаж №111 ( сентябрь 2017 года)

Одна из основных проблем современности – ухудшение экологических условий на планете. Для привлечения внимания к проблемным вопросам ежегодно устраиваются различные мероприятия. Например, 2017 г. объявлен в России годом экологии. В каждой отрасли: промышленной, технической, научной и многих других специалисты стараются найти решения, которые помогут снизить риск вреда для окружающей среды.

Подробнее...

 
 

Эффективный аутсорсинг для торговых сетей

Аутсорсинг торговых команд – популярные и востребованные аутсорсинговые услуги Лидер Тим. За более чем 10 лет работы на этом рынке наша компания стала постоянным партнёром целого ряда крупнейших федеральных торговых сетей и ведущих производителей товаров народного потребления, которые регулярно заказывают такие услуги именно здесь. Продавцы, кассиры, работники зала, грузчики, сотрудники производства, упаковщики успешно работают в торговых точках по всей России. Мы не просто предоставляем персонал, а берём на себя обеспечение целых функций в сфере розничной торговли.

Подробнее...

 
 

Как выбрать аутсорсинговую компанию с пользой для своего бизнеса?

Изучая спрос на аутсорсинговые услуги, Leader Team столкнулась с интересной особенностью рынка, не характерной для экономики развитых стран. Развитию аутсорсинга в России мешает не только недостаточная осведомленность менеджмента многих компаний о таком инструменте, но и неудачный опыт передачи вспомогательных функций сторонним организациям в прошлом. Рынок аутсорсинговых услуг ещё только формируется, поэтому некоторые его участники пока в силах обеспечить высокий уровень сервиса и чёткое соблюдение всех условий договора.

Подробнее...

 
 

Как быстро и эффективно организовать мерчандайзинг в регионах?

Реализация товаров через розничные сети в регионах сулит производителям и поставщикам хорошие прибыли, но возможности для экспансии ограничены необходимостью иметь на месте квалифицированный персонал. Современный мерчандайзер – это специалист, способный не только осуществить выкладку продукции на полку в соответствии со стандартами компании, но и контролировать наличие товарных запасов, производить ротацию товаров, анализировать деятельность конкурентов в торговой точке, участвовать в сопровождении промо-акций. Найти, обучить и контролировать работу таких сотрудников в регионах своими силами всегда непросто, долго и дорого, поэтому все больше компаний выбирают аутсорсинговые услуги Leader Team.

Подробнее...

 
 

«Иностранный элемент» факторинга

Точка продаж №110 (май 2017 года)

Оживление экспортно-импортных отношений стимулирует интерес поставщиков и ритейлеров к международному факторингу, выгодной альтернативе кредитным продуктам. О возможностях импортного и экспортного факторинга в работе с иностранными партнерами рассказала руководитель по международному факторингу Промсвязьбанка Ирина Ткаченко.

Подробнее...

 
 

Страница 1 из 6

Календарь

« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Письмо в редакцию

Ваше имя и компания

Некорректно заполненное поле
E-mail

Некорректно заполненное поле
Телефон

Некорректно заполненное поле
Выбрать нужное



Введите цифры
Введите цифры
Invalid Input