Как тренд здорового образа жизни влияет на ритейл? - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

Как тренд здорового образа жизни влияет на ритейл?

Согласно ежегодному отчету трендов потребительского поведения Trend Report 2019, среди основных трендов глобального общества и рынка в ближайшие годы выделены следующие:

  1. Миллениалы вступают в возраст ранней зрелости.
  2. Здравый смысл, новый реализм и осознанность. Закат наивности. «Анбулшит всего».
  3. Жить, чтобы увидеть эру бессмертия. Новое обоснование манимейкинга и потребления. Тема заботы.

Существуют расчеты, что к 2025 году миллениалы составят 75% глобальной рабочей силы (workforce), а значит, что это будет основной пласт потребителей. Взрослые люди, переходящие в зрелость, становятся более прагматичными и думают о будущем. Они «уже видели все», устали от шаблонов и будут все лучше адаптироваться к методам эры постправды, быстрее распознавая их. Это повлияет на рынок в целом, ведь такие потребители более осознанно относятся к потребляемым товарам, внимательно читают этикетки, интересуясь составом продуктов намного больше, чем стоимостью.
Социальные медиа стали панмедиа и активно нас просвещают, поэтому люди будут все лучше осознавать растущие ставки: склоняться к отказу от рискованного поведения, больше заботиться о себе и близких, интересоваться доступными возможностями, чтобы перейти на новый, прогрессивный лайфстайл и менять рынок соответствующим образом, развивая альтернативную экономику, готовиться к миру Индустрии 4.0. 
«В скором времени потребитель будет требовать в три раза более здоровую еду, а также информацию о происхождении продукта. Мы видим, что сахарной индустрии необходимо переосмыслить продукты и привнести изменения в пределах 10 лет», – говорит Данило Ланге, CEO Serviceplan Group Russia, – «Поэтому мы рассказываем бренду из этой индустрии о тренде «Жить, чтобы увидеть эру бессмертия. Новое обоснование для манимейкинга и потребления. Тема заботы», ведь он «меняет игру» на рынке».

А КАК У НАС?

Этим обусловлен и стремительный рост отечественного рынка продуктов для здоровья, будь то питание, БАДЫ или гаджеты. Продуктовый ритейл от Ашана до Азбуки Вкуса пересматривает свои матрицы и вводит новые категории здорового и специализированного питания, полезных добавок и суперфудов; производители бакалеи и кондитерских изделий переориентируют производства под полезные продукты. Даже у таких интернет гигантов, как Ozon и беру! товары из данного сегмента выходят в топовые позиции, а совсем непрофильные (например, Комус) добавляют их в матрицу. Появляется все больше магазинов специализированного питания с широчайшим ассортиментом добавок.
Спрос рождает предложение, что доказывает статистика крупнейшей в России выставки индустрии здорового образа жизни и спорта SN PRO EXPO FORUM, которая существует уже 7-ой год и собирает всех основных игроков рынка.

Статистика выставки индустрии здорового образа жизни и спорта SN PRO EXPO FORUM

КТО ЛИДИРУЕТ?

В ноябре 2019г. на SN PRO уже более 500 брендов с мировым именем представят новые продукты и разработки. Крупнейшие сегменты выставки -  спортивное питание и товары ЗОЖ и WELLNESS, среди которых:

  • сервисы по доставке здорового питания;
  • производители и дистрибьютеры спортивного питания и БАД;
  • производители тары и упаковки для специализированного питания и БАД;
  • поставщики ингредиентов для спортивного питания и БАД;
  • производители суперфудов, полезных и диетических десертов;
  • производители приборов для очистки воды и аква-обогатителей и др.

Материалы по теме: http://b2bcontact.ru/tp-events/item/2069-sn-pro-zaryazhaet-na-zozh

Материал подготовлен в рамках информационной поддержки совместно с SN PRO EXPO FORUM,

Сайт мероприятия: www.snpro-expo.com

Журнал о розничной торговле "Точка продаж"

Назад к списку статей

Календарь

« Август 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31