Статьи журнала о розничной торговле "Точка продаж" - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

Свежие продукты: система озонирования O-fresh System

Точка продаж №119 ( январь 2019 года)

Чтобы продукты не заветривались и сохраняли привлекательный вид, чтобы продлить их срок годности, следует применять систему озонирования витрин.

Подробнее...

 
 

Факторинг в тренде

Точка продаж №119 ( январь 2019 года)

Партнерская рубрика «Финансовая экспертиза»

Поставщикам товаров или услуг в адрес крупного ритейлера необходимо понимать, что с очень большой вероятностью они получают от покупателя контракт с условием отсрочки платежа. Это означает неизбежное возникновение дебиторской задолженности, причем для разных категорий товаров или услуг отсрочка платежа покупателя может варьироваться от недели до нескольких месяцев. Виктор Вернов, председатель правления Ассоциации факторинговых компаний России (АФК) и генеральный директор дочерней факторинговой компании Банка «Открытие» – ООО «Открытие Факторинг» рассказывает о существующей практике решения вопроса факторингового финансирования поставок.

Подробнее...

 
 

Дмитрий Котов («Ивановская фабрика игрушки»): «Производителей и так мало осталось! Надо не конкурировать, а производить»

О том, что российским производителям игрушек надо не конкурировать между собой, а объединять силы и выпускать каждому свою игрушку рассказал в эфире передачи «Да-Игра!» генеральный директор компании «Ивановская фабрика игрушки» Дмитрий Котов.

Подробнее...

 
 

Виктор Ярмоленко («Русский стиль»): Ритейл должен прийти на рынок производства

О проблемах производства игрушек в России, о том, с чего все начиналось, а также о перспективах развития производственных отечественных компаний поговорили в авторской передаче «Да-Игра!» Антонины Цицулиной, президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров на канале «Медиаметрикс» с Виктором Ярмоленко, основателем группы предприятий «Русский стиль».

Подробнее...

 
 

Сергей Степанов («Степ Пазл»): Главная задача – идти вперед и генерировать новое

Как появилось производственное предприятие «Степ Пазл», создающее пазлы и настольные игры, как предприятие работает над ассортиментом и как конкурирует на рынке, обо всем этом и не только Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, поговорила в авторской передаче «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» с Сергеем Степановым, основателем и генеральным директором компании «Степ Пазл».

Подробнее...

 
 

Мария Ванифатова (The NPD Groupe) о трендах в игрушках на 2019 год

О том, какие игрушки будут популярны в 2019 году в России и в мире, на какой ассортимент стоит сделать ставку ритейлерам и производителям, о стремительном росте рынка лицензионных игрушек, а также о тематике лицензий поговорили с Марией Ванифатовой, генеральным директором исследовательской компании The NPD Groupe. Беседа прошла в рамках авторской передачи «Да-Игра!» Антонины Цицулиной, президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров на канале «Медиаметрикс».

Подробнее...

 
 

Дистанционное банковское обслуживание – новые возможности для корпоративных клиентов

Точка продаж (ноябрь 2018 года)

Может ли функционал ДБО рассматриваться как важное конкурентное преимущество? Какие новации предлагают банки, чтобы сделать работу своих клиентов более эффективной? Попробуем разобраться.

Подробнее...

 
 

Факторинг для детских товаров

Точка продаж №118 ( ноябрь 2018 года)

Онлайн-факторинг становится очевидным решением и выгодным финансовым инструментом. В 2018 году он набирает обороты и усиливает конкуренцию на рынке не только поставщиков детских товаров, но и их ритейлеров. Укрепление регионального ритейла заставляет крупных федеральных игроков создавать гибкую систему взаимодействия с поставщиками за счет применения факторингового финансирования их поставок.

Подробнее...

 
 

Детский ритейл. От технологий к новым моделям игры

Точка продаж №118 ( ноябрь 2018 года)

Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто остаться на плаву в стремительно меняющемся рынке, не потерять своих позиций и нарастить обороты.

Подробнее...

 
 

Новые алгоритмы факторинга

Точка продаж (сентябрь 2018 года)

Законодательные изменения и новая версия Кодекса добросовестных практик существенно повлияют на алгоритмы и правила взаимодействия традиционного «треугольника» – факторы, поставщики и розничные сети. Происходит эволюция финансовых продуктов, все чаще ритейлеры сами оказывают услуги факторинга своим поставщикам.

Подробнее...

 
 

Страница 2 из 10

Календарь

« Апрель 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Письмо в редакцию

Ваше имя и компания

Некорректно заполненное поле
E-mail

Некорректно заполненное поле
Телефон

Некорректно заполненное поле
Выбрать нужное



Введите цифры
Введите цифры
Invalid Input