Статьи журнала о розничной торговле "Точка продаж" - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

Дмитрий Котов («Ивановская фабрика игрушки»): «Производителей и так мало осталось! Надо не конкурировать, а производить»

О том, что российским производителям игрушек надо не конкурировать между собой, а объединять силы и выпускать каждому свою игрушку рассказал в эфире передачи «Да-Игра!» генеральный директор компании «Ивановская фабрика игрушки» Дмитрий Котов.

Подробнее...

 
 

Виктор Ярмоленко («Русский стиль»): Ритейл должен прийти на рынок производства

О проблемах производства игрушек в России, о том, с чего все начиналось, а также о перспективах развития производственных отечественных компаний поговорили в авторской передаче «Да-Игра!» Антонины Цицулиной, президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров на канале «Медиаметрикс» с Виктором Ярмоленко, основателем группы предприятий «Русский стиль».

Подробнее...

 
 

Сергей Степанов («Степ Пазл»): Главная задача – идти вперед и генерировать новое

Как появилось производственное предприятие «Степ Пазл», создающее пазлы и настольные игры, как предприятие работает над ассортиментом и как конкурирует на рынке, обо всем этом и не только Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, поговорила в авторской передаче «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» с Сергеем Степановым, основателем и генеральным директором компании «Степ Пазл».

Подробнее...

 
 

Мария Ванифатова (The NPD Groupe) о трендах в игрушках на 2019 год

О том, какие игрушки будут популярны в 2019 году в России и в мире, на какой ассортимент стоит сделать ставку ритейлерам и производителям, о стремительном росте рынка лицензионных игрушек, а также о тематике лицензий поговорили с Марией Ванифатовой, генеральным директором исследовательской компании The NPD Groupe. Беседа прошла в рамках авторской передачи «Да-Игра!» Антонины Цицулиной, президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров на канале «Медиаметрикс».

Подробнее...

 
 

Дистанционное банковское обслуживание – новые возможности для корпоративных клиентов

Точка продаж (ноябрь 2018 года)

Может ли функционал ДБО рассматриваться как важное конкурентное преимущество? Какие новации предлагают банки, чтобы сделать работу своих клиентов более эффективной? Попробуем разобраться.

Подробнее...

 
 

Факторинг для детских товаров

Точка продаж №118 ( ноябрь 2018 года)

Онлайн-факторинг становится очевидным решением и выгодным финансовым инструментом. В 2018 году он набирает обороты и усиливает конкуренцию на рынке не только поставщиков детских товаров, но и их ритейлеров. Укрепление регионального ритейла заставляет крупных федеральных игроков создавать гибкую систему взаимодействия с поставщиками за счет применения факторингового финансирования их поставок.

Подробнее...

 
 

Детский ритейл. От технологий к новым моделям игры

Точка продаж №118 ( ноябрь 2018 года)

Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто остаться на плаву в стремительно меняющемся рынке, не потерять своих позиций и нарастить обороты.

Подробнее...

 
 

Новые алгоритмы факторинга

Точка продаж (сентябрь 2018 года)

Законодательные изменения и новая версия Кодекса добросовестных практик существенно повлияют на алгоритмы и правила взаимодействия традиционного «треугольника» – факторы, поставщики и розничные сети. Происходит эволюция финансовых продуктов, все чаще ритейлеры сами оказывают услуги факторинга своим поставщикам.

Подробнее...

 
 

На здоровье: как кандидат медицинских наук стал лидером в госзакупках и получил бонусом 20 тысяч рублей.

Партнерская рубрика «Финансовая экспертиза»

Существует стереотип, что работа с госзакупками – это сложно, малому бизнесу «не выстоять» против крупных игроков рынка. Однако цифры доказывают, что это не так. Если в 2016 году объем закупок у МСП составил 1,5 трлн рублей, то в 2018 году будет преодолен рубеж в 3 млрд рублей. Свою лепту в эту позитивную статистику вносит и астраханская компания «Биофарм-Юг», которой руководит кандидат медицинских наук Станислав Костин. Уже третий год подряд "Биофарм-Юг" занимает первое место в Астраханской области по количеству контрактов в рамках госзакупок. Добиваться такого результата Станиславу помогает особый подход к бизнесу, работе с командой, а также выбор правильного банка для получения гарантий.

Подробнее...

 
 

Школе дизайна русской игрушки - Да!

Виталий Ставицкий, президент Союза дизайнеров России и Дмитрий Макоев, основатель и руководитель компании «ЯиГрушка» в программе "Да-Игра". Речь пойдет о дизайне игр и игрушек, о международном конкурсе акселераторе «Да-Дизайн!»

Подробнее...

 
 

Страница 3 из 10

Календарь

« Июль 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Письмо в редакцию

Ваше имя и компания

Некорректно заполненное поле
E-mail

Некорректно заполненное поле
Телефон

Некорректно заполненное поле
Выбрать нужное



Введите цифры
Введите цифры
Invalid Input