Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
12 января 2025 «Точка продаж»
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
11 декабря 2024 «Точка продаж»
Новогодний ритейл по-итальянски
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
15 ноября 2024 «Точка продаж»
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
07 июля 2024 «Точка продаж»
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
19 января 2024 Болотова Ирина