Рекламный баннер
09 февраля 2025, воскресенье

В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил «чудо-тележки» – тележки с «тайным» набором товаров. Покупателям предоставлялась беспрецедентная возможность приобрести «спрятанные» в тележке товары со скидкой до 70% от их регулярной цены. Акция стала ярким примером геймификации офлайн-ритейла в отношениях с покупателями.

Основная концепция маркетинговой акции «Чудо-тележка»:

  • Только 1 день, в течение 2 часов (или до продажи последней тележки), клиенты сети «Ашан Ритейл Россия» могут приобрести целую тележку товаров со скидкой до 70% от их регулярной цены (сама тележка продаже не подлежит). 
  • Состав тележек формирует комиссия, сформированная из сотрудников магазина. Количество тележек ограничено.
  • В наборе преимущественно непродовольственные товары, в их числе:
    • мелкая, средняя бытовая техника и электроника; 
    • товары для дома, декора и домашний текстиль;
    • посуда и бытовая химия;
    • косметика;
    • игрушки, канцелярия, товары для творчества, настольные игры;
    • товары для ремонта и автомобилей.
  • Содержимое тележки будет полностью скрыто и станет известно покупателю только после ее оплаты. Для приобретения возможно использовать подарочные карты и баллы лояльности.
  • В акции участвуют все офлайн-магазины торговой сети (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити, супермаркеты) в 100 городах России.

Цель акции, которую впервые «Ашан Ритейл Россия» проводит в России во всех магазинах торговой сети, – порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза.

Курс на «ударные цены», взятый в торговой сети в рамках осуществления ценовой стратегии и подразумевающий существенное снижение цен на целый ряд товаров, находит свое отражение и в этой инициативе.

Кроме форм-фактора «чудо-тележки» в супермаркетах и гипермаркетах формата «Сити» также можно приобрести «чудо-корзины».

Чудо-тележки «Ашан Ритейл Россия».

«Мы давно хотели сделать что-то приятное для наших клиентов и, наконец, анонсируем наш сюрприз! Да, клиенты не видят, что лежит в тележках, но мы хотим заверить, что каждая тележка наполнена классными товарами по экстремально низким, доступным только 1 день. Мы предлагаем покупателям рискнуть и рассчитываем на WOW-эффект», – отметила Екатерина Алфёрова, директор формата гипермаркеты «Ашан Ритейл Россия».

По информации пресс-службы ритейлера всего было подготовлено 4443 тележки и корзины в 231 магазине торговой сети по всей России. Во многих магазинах тележки раскупились в течение первых минут акции. В Омске акция завершилась за 18 минут. При этом отмечается, что часто первыми «увозили» самые дорогие тележки. Наборы товаров в каждой тележке / корзине были индивидуальны: специалисты «Ашан Ритейл Россия» старались учесть различные потребности своих покупателей и предугадать их ожидания.

Соглано статистике поисковых запросов сервиса «Яндекс Вордстат», в месяц проведения акции было сделано более 4 тыс запросов с формулировкой «Ашан чудо тележка».

Показательно, что через месяц ритейлер провел акцию во второй раз, уже с увеличенным количеством тележек и корзин – их стало более 7000. По заявлению пресс-службы, в большинстве магазинов все «чудо-тележки» были распроданы (порядка 5500 единиц, прим. редакции).

Акция «Ашан Ритейл Россия» «Чудо-тележка» очень хорошо вписалась в вектор развития осознанного маркетинга, поддерживаемого компанией, направленного на повышение вовлеченности и лояльности клиентов:

  • в этом году программе лояльности сети исполнилось три года, и на сегодняшний день общее количество ее участников достигло 18,7 млн человек, увеличившись почти на 7% год к году,
  • доля чеков, в которых была применена карта лояльности, увеличилась на 12%,
  • 8 из 10 покупателей используют карту лояльности ритейлера для регулярных покупок.

Также в 2023 году торговая сеть запустила 3 игры в приложении «Мой Ашан», в которых у пользователей была возможность выиграть дополнительные баллы, купоны и промокоды, а также собирать марки для покупки коллекционных товаров. В результате частота покупок у игроков-покупателей в сравнении с остальными участниками программы лояльности выросла на +30%.

Статьи по теме
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Новости по теме
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Мероприятия по теме
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
05 декабря 2024 Quorum Conference
«Трансформация маркетинга 2024-2025»
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
28 ноября 2024 VR-Group-BC
Материалы по теме
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить