Рекламный баннер
20 мая 2025, вторник
16-я «ЭкоГородЭкспо»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Even Hall Даниловский (ул. Дубининская,71)
Организатор: ЭкоГородЭкспо
Добавить в календарь Google

«ЭкоГородЭкспо 2025» — тренды, новинки и будущее экорынка. Выставка обеспечит доступ к экопродукции и новинкам рынка, научит выбирать безопасное товары — более 100 экопроизводителей с чистыми составами от продуктов питания до косметики — не допускаются запрещенные в органической и натуральной продукции ингредиенты и поддельные сертификаты.

«ЭкоГородЭкспо 2025» это:

  • 100+ тщательно проверенных экопроизводителей из 20 регионов России;
  • импортная органическая продукция из Сербии, Германии, Армении, Италии Таджикистана, Испании, Франции, Индонезии, Индии;
  • насыщенная бизнес-конференция для специалистов «Органическая и экопродукция: ситуация на рынке, перспективы развития»;
  • полезный эколекторий при участии популярных экспертов, нутрициологов и известных экоблоггеров.

Тематика выставки «ЭкоГородЭкспо 2025» охватит все направления экоотрасли:

  • ЭкоFood — органические продукты питания, напитки, пищевые добавки, сырье для производства.
  • ЭкоBeauty — натуральная косметика, экологичная гигиеническая продукция, одежда, аксессуары, сырье.
  • ЭкоHouse — зеленая бытовая химия, предметы быта, товары для животных и растений, биоупаковка, ингредиенты.
  • ЭкоChildren — детское питание organic, биокосметика для детей, одежда и игрушки, экотовары для будущих мам.

Конференция «Органическая и экопродукция 2025: ситуация на рынке, перспективы развития» затронет важные темы и актуальные вопросы отрасли «органик»:

  • Продвижение органической продукции: особенности, инструменты, опыт. Как продавать органическую продукцию в современных реалиях, чтобы не подрывать доверие потребителя и увеличивать средний чек на органику.
  • Формирование ассортимента органик-полки.
  • Изменения в законодательном регулировании.
  • Экологически чистая продукция и ее потребление.
  • Борьба с «зеленым камуфляжем».
  • Знание и доверие потребителей российской органической продукции.
  • Лучшие практики продвижения органической продукции среди потребителей.
  • Оффлайн и онлайн продажи органической продукции.
  • Продвижение экобрендов на маркетплейсах.

Среди приглашенных спикеров конференции:

  • Чумак Александр, заместитель руководителя «Роскачества»;
  • Коршунов Сергей, председатель правления «Союза органического земледелия»;
  • Бобрешова Галина, президент «Ассоциации Воронежских Органиков», коммерческий директор ЗАО «Центрально-черноземной плодово-ягодной компании»;
  • Абрамов Павел, генеральный директор органической фермы «Чёрный хлеб»;
  • Заверткин Александр, руководитель комитета по внешнеэкономической деятельности Самарского регионального отделения «Опора России», член федерального комитета «Опора России» по развитию бизнеса на цифровых платформах и основатель экспертного центра по работе с маркетплейсами Ecomboost;
  • Пожидаев Константин, сооснователь медиа-агентства NKmedia, эксперт по продвижению eco-брендов на маркетплейсах;
  • представитель My Organic Shop;
  • представители торговых сетей «Ашан», «Лента» и X5 Group.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://ecogorod-expo.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
«Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2025
Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» традиционно соберет профессионалов ритейла, категорийных менеджеров и FMCG-поставщиков…
Винная ассамблея 2024 года рейтинга Top100Wines
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
29 октября 2024 FCongress
Статьи по теме
Устойчивый шоколад в рознице
В 2024 году рынок шоколада столкнулся с серьезными вызовами: рекордный рост цен на какао-бобы оказал заметное влияние на стоимость продукции,…
Тренды рынка никотинсодержащей продукции и прогнозы на 2025 год
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований,…
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Новости по теме
21 марта 2025 «Точка продаж»
Специалисты сервиса Gorodissky IP Security проанализировали предложение на рынке электронной коммерции за 2024 год на примере одного из производителей…
30 января 2025 «Точка продаж»
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
23 декабря 2024 АКОРТ
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
12 ноября 2024 «Точка продаж»
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
Материалы по теме
Специалисты сервиса Gorodissky IP Security проанализировали предложение на рынке электронной коммерции за 2024 год на примере одного из производителей…
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
В 2024 году рынок шоколада столкнулся с серьезными вызовами: рекордный рост цен на какао-бобы оказал заметное влияние на стоимость продукции, что отразилось…
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований, предъявляемым…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» традиционно соберет профессионалов ритейла, категорийных менеджеров и FMCG-поставщиков…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить