«ЭкоГородЭкспо 2025» — тренды, новинки и будущее экорынка. Выставка обеспечит доступ к экопродукции и новинкам рынка, научит выбирать безопасное товары — более 100 экопроизводителей с чистыми составами от продуктов питания до косметики — не допускаются запрещенные в органической и натуральной продукции ингредиенты и поддельные сертификаты.
«ЭкоГородЭкспо 2025» это:
- 100+ тщательно проверенных экопроизводителей из 20 регионов России;
- импортная органическая продукция из Сербии, Германии, Армении, Италии Таджикистана, Испании, Франции, Индонезии, Индии;
- насыщенная бизнес-конференция для специалистов «Органическая и экопродукция: ситуация на рынке, перспективы развития»;
- полезный эколекторий при участии популярных экспертов, нутрициологов и известных экоблоггеров.
Тематика выставки «ЭкоГородЭкспо 2025» охватит все направления экоотрасли:
- ЭкоFood — органические продукты питания, напитки, пищевые добавки, сырье для производства.
- ЭкоBeauty — натуральная косметика, экологичная гигиеническая продукция, одежда, аксессуары, сырье.
- ЭкоHouse — зеленая бытовая химия, предметы быта, товары для животных и растений, биоупаковка, ингредиенты.
- ЭкоChildren — детское питание organic, биокосметика для детей, одежда и игрушки, экотовары для будущих мам.
Конференция «Органическая и экопродукция 2025: ситуация на рынке, перспективы развития» затронет важные темы и актуальные вопросы отрасли «органик»:
- Продвижение органической продукции: особенности, инструменты, опыт. Как продавать органическую продукцию в современных реалиях, чтобы не подрывать доверие потребителя и увеличивать средний чек на органику.
- Формирование ассортимента органик-полки.
- Изменения в законодательном регулировании.
- Экологически чистая продукция и ее потребление.
- Борьба с «зеленым камуфляжем».
- Знание и доверие потребителей российской органической продукции.
- Лучшие практики продвижения органической продукции среди потребителей.
- Оффлайн и онлайн продажи органической продукции.
- Продвижение экобрендов на маркетплейсах.
Среди приглашенных спикеров конференции:
- Чумак Александр, заместитель руководителя «Роскачества»;
- Коршунов Сергей, председатель правления «Союза органического земледелия»;
- Бобрешова Галина, президент «Ассоциации Воронежских Органиков», коммерческий директор ЗАО «Центрально-черноземной плодово-ягодной компании»;
- Абрамов Павел, генеральный директор органической фермы «Чёрный хлеб»;
- Заверткин Александр, руководитель комитета по внешнеэкономической деятельности Самарского регионального отделения «Опора России», член федерального комитета «Опора России» по развитию бизнеса на цифровых платформах и основатель экспертного центра по работе с маркетплейсами Ecomboost;
- Пожидаев Константин, сооснователь медиа-агентства NKmedia, эксперт по продвижению eco-брендов на маркетплейсах;
- представитель My Organic Shop;
- представители торговых сетей «Ашан», «Лента» и X5 Group.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://ecogorod-expo.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.