Компании сталкиваются с резкими изменениями спроса, перебоями в поставках, развитием ИИ и цифровизации. Какие процессы можно полностью контролировать и оптимизировать, а какие остаются вне зоны влияния?В центре внимания V Конференции по прогнозированию спроса, операционному планированию в цепях поставок и внедрению ИИ в процессы цепей поставок – стратегии для работы с внутренними процессами и поиск ответа на вопрос: «Что находится сегодня под контролем, а что нет?».
В эпоху, когда каждая ошибка в цепочке — это миллионы убытков, а каждая неточность прогноза — пустые витрины и упущенные продажи, конференция становится площадкой для обмена реальным опытом от лидеров индустрии.
В 2025 году центральной темой станет поиск зон влияния и стратегий устойчивости. Участники обсудят, какие бизнес-процессы реально можно держать под контролем, а какие остаются внешней неопределённостью.
Ключевые обсуждаемые вопросы
- Как выстроить сквозное планирование «поставщик → ритейлер» с единым прогнозом?
- Какую роль играет ИИ и работа с большими данными в цифровой цепочке поставок?
- Почему план-факт уже не спасает? И что делать с отклонениями?
- Как интегрировать системы IBP, ERP, MES, WMS и TMS в единую экосистему?
- Почему традиционные S&OP-процессы больше не работают без автоматизации?
Практические кейсы и аналитические исследования
FMCG и ритейл:
- Nielsen (Анна Пучкова) с темой «Аналитика трендов FMCG-рынка, драйверы роста, развитие отдельных категорий, каналов продаж, региональная специфика, тенденции в потребительском поведении»;
- Торговая сеть «Пятерочка» (Александр Терюшов, Никита Десятников) с темой «Как работает интегрированное бизнес-планирование на стороне крупнейшего ритейлера страны»;
- ГК «Черкизово» (Ольга Цой) с темой «Как выбирать прибыль в условиях ограничения мощностей»;
- Бренд Borjomi (Елена Теплышова) с темой «Развитие IBP-процесса»;
- Household-ритейлер Hoff (Алексей Казённов) с темой «Применение lean-подходов в планировании»;
- Tom Tailor (Полина Загельская, директор по логистике) с темой «Автоматизация бизнес процессов в цепочках поставок: как технологии могут повысить рентабельность и создать эмоциональную привязанность у клиента».
E-commerce и e-grocery:
- Маркетплейс «Яндекс Маркет» (Дарья Арчакова) с темой «Адаптивное планирование поставок в условиях высокой конкуренции»;
- Сервис заказа готовой еды «Яндекс Лавка» (Никита Терёхин) с темой «Особенности S&OP в e-grocery, метрики, прогнозирование»;
- ТД «ГраСС» (Евгений Хватов) с темой «Точность данных как основа доверия и переход к проактивному управлению».
Производство
- СВЕЗА (Дмитрий Леонтьев) «Как сглаживать конфликт интересов продаж и производства в S&OP».
Цифровизация, автоматизация, AI
- PIX Robotics / «РусСофт» (Сергей Вотяков) с темой «Методология создания центра компетенций ИИ и пути внедрения»;
- «Группа компаний Б1» (Давид Джамиев) с темой «Как трансформеры и нейросети помогают прогнозировать спрос и зарабатывать на данных»;
- Компания управленческого консалтинга «Яков и Партнёры» (Владимир Святов) с темой «Применение предиктивных механизмов в управлении низколиквидными остатками».
Фармацевтика
- Российская фармацевтическая компания «Акрихин» (Марина Кузнецова) с темой «Влияние системы МДЛП и «Честного знака» на прогнозирование и управление продажами».
Кейсы
- Services (Игорь Зеленько) и «Балтика» (Иван Канаев) с темой «Как найти точки роста в продажах, логистике и прогнозировании спроса, используя официальную аналитику от ритейлеров»;
- ФТС «Магнит» (Екатерина Свиридова, директор департамента по прогнозированию спроса и Оксана Темнова, руководитель команды совместного прогнозирования с поставщиками) с темой «Совместное планирование — практические выгоды ритейла и поставщика»;
- ИТ-интегратор «К2Тех» с темой «Потенциал связки Novo Forecast Enterprise c системами: BI& Big Data, ERP, CRM, MES, WMS, APS, TMS»;
- Агрохолдинг «Комос» (Ольга Змеевская, Марина Котелевец) с темой «Вызовы внедрения IBP в многофункциональном холдинге».
Важное о конференции Supply & Demand Planning Conference 2025:
- Ведущие лица отрасли: живое общение с теми, кто принимает стратегические решения.
- Глубокие кейсы: без воды — с цифрами, выводами, результатами и ошибками.
- Инструменты: реальные технологии, продукты и платформы, которые уже внедряются.
- Нетворкинг: более 300 участников из 11 сегментов рынка, обмен опытом и контактами.
Публикация носит справочно-информационный характер. Сайт конференции: https://planning-conference.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.