Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России. Эксперты обсудят последний передовой опыт и ноу-хау в маркетинге, а также современные тренды в организации маркетинговых исследований.
Блок 1. Маркетинговые стратегии. Призма точек роста
- Какие тренды в развитии маркетинга.
- Последний передовой опыт, ноу-хау в маркетинге.
- Как перестроить инструменты маркетинга под современные реалии и запросы потребителя.
- Какие есть инструменты правильного прогнозирования, планирования маркетинга.
- Оценка эффективности директора по маркетингу.
- Где брать квалифицированные кадры в маркетинге.
- Искусственный интеллект – как он применяется в маркетинге.
- Как компании видят работу с ИИ в будущем.
Блок 2. Маркетинговые исследования. Что и как надо исследовать, чтобы увеличить долю рынка
- Как развивать дешевые, короткие, динамичные маркетинговые исследования.
- Как исследовать конечного потребителя.
- Какие инструменты маркетинговых исследований использовать при выводе новых товаров.
- Как максимально использовать данные в свободном доступе без участия респондентов.
- Как облегчить работу аналитика за счет ИИ, чтобы сэкономить трудовые ресурсы и время.
Среди спикеров II конференции Quorum «Маркетинг-директор»:
- Марина Лучина, директор департамента исследований Ipsos;
- Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros Cash&Carry;
- Анна Симочкина, заместитель директора по маркетингу компании «Объединенные кондитеры»;
- Анастасия Корнеева, руководитель аналитического центра NielsenIQ;
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир»;
- Андрей Сазонов, директор по маркетингу FMCG-компании «Май Брендс»;
- Наталья Жестарева, директор по маркетингу бренда «Sибирская коллекция»;
- Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»;
- Наталия Шульга, руководитель направления аналитики и исследований бренда «Черноголовка»;
- Юлия Землянская, руководитель CX-Lab федеральной сети «Пятёрочка», X5 Group.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://mr.quorumconference.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.