Рекламный баннер
09 февраля 2025, воскресенье
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Radisson Blu Belorusskaya Hotel (3-я ул. Ямского Поля,26А)
Организатор: Quorum Conference
Добавить в календарь Google

Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России. Эксперты обсудят последний передовой опыт и ноу-хау в маркетинге, а также современные тренды в организации маркетинговых исследований.

Блок 1. Маркетинговые стратегии. Призма точек роста 

  • Какие тренды в развитии маркетинга.
  • Последний передовой опыт, ноу-хау в маркетинге.
  • Как перестроить инструменты маркетинга под современные реалии и запросы потребителя.
  • Какие есть инструменты правильного прогнозирования, планирования маркетинга.
  • Оценка эффективности директора по маркетингу.
  • Где брать квалифицированные кадры в маркетинге.
  • Искусственный интеллект – как он применяется в маркетинге.
  • Как компании видят работу с ИИ в будущем.

Блок 2. Маркетинговые исследования. Что и как надо исследовать, чтобы увеличить долю рынка

  • Как развивать дешевые, короткие, динамичные маркетинговые исследования.
  • Как исследовать конечного потребителя.
  • Какие инструменты маркетинговых исследований использовать при выводе новых товаров.
  • Как максимально использовать данные в свободном доступе без участия респондентов.
  • Как облегчить работу аналитика за счет ИИ, чтобы сэкономить трудовые ресурсы и время.

Среди спикеров II конференции Quorum «Маркетинг-директор»:

  • Марина Лучина, директор департамента исследований Ipsos;
  • Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros Cash&Carry;
  • Анна Симочкина, заместитель директора по маркетингу компании «Объединенные кондитеры»;
  • Анастасия Корнеева, руководитель аналитического центра NielsenIQ;
  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир»;
  • Андрей Сазонов, директор по маркетингу FMCG-компании «Май Брендс»;
  • Наталья Жестарева, директор по маркетингу бренда «Sибирская коллекция»;
  • Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»;
  • Наталия Шульга, руководитель направления аналитики и исследований бренда «Черноголовка»;
  • Юлия Землянская, руководитель CX-Lab федеральной сети «Пятёрочка», X5 Group.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://mr.quorumconference.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
«Трансформация маркетинга 2024-2025»
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
28 ноября 2024 VR-Group-BC
VIII B2B-Marketing Forum
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
28 ноября 2024 InterForum
Статьи по теме
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Новости по теме
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Материалы по теме
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции…
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить