Рекламный баннер
09 февраля 2025, воскресенье
«Трансформация маркетинга 2024-2025»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Mercure Москва Павелецкая (ул. Бахрушина,11/48,стр. 2)
Организатор: VR-Group-BC
Добавить в календарь Google

Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать стратегию на 2025, как российские компании планируют тратить маркетинговые бюджеты и у кого какая стратегия на ближайший год, кейсы интеграций ИИ в работу предприятия для оптимизации труда его сотрудников, новые инновационные IT технологии в маркетинге и многое другое.

Ключевые темы «Трансформация FMCG-маркетинга 2024-2025»:

  • Будущее классического ритейла и e-commerce: ключевые тренды и тенденции, которые изменят правила игры.
  • Портрет покупателя: каким он станет в 2025 году? Подготовьтесь к новым вызовам.
  • Аналитика маркетплейсов: узнайте направления роста и поведение покупателей, чтобы опередить конкурентов
  • Поколение Z: его ценности и потребности — как привлечь эту аудиторию?
  • Приоритеты в маркетинге на 2025 год: куда направить усилия для максимальной эффективности?
  • Трансформация полки: что изменилось и как это повлияет на ваш бизнес?
  • Умный сбор данных: используйте ИИ для анализа маркетинговых данных и принимайте обоснованные решения.
  • Создание уникальных AI-решений: адаптируйте технологии под свои нужды.
  • Программное обеспечение для автоматизации маркетинга: сделайте свои процессы более эффективными!

Среди выступлений «Трансформация FMCG-маркетинга 2024-2025»:

  • Доклад «Ключевые тренды FMCG-ритейла: как меняются перспективы развития рынка товаров повседневного спроса на фоне трансофрмации покупательского поведения и новых стратегий игроков» от Анастасии Корневой, руководителя аналитического центра Nielsen;

  • Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами GFK расскажет про изменение потребительского поведения, о том как изменилась структура спроса, какие будут тренды в будущем с учетом текущего поведения потребителей, насколько осталась потребность у клиентов придерживаться брендам, про анализ вовлеченности покупателя и топ-факторов выбора покупки.

  • Доклад «Трансформация полки. Что поменялось?» от Натальи Тютиковой, основателя ресурса ВВМ-маркетинга и исполнительного директора Клуба маркетологов молочной отрасли:
    • Прогнозы и тренды.
    • Как предпочтения покупателей влияют на продукт – его состав, упаковку, формат, продвижение и позиционирование.
    • Какие факторы нужно учесть производителям и брендинговым агентствам при разработке нового продукта и его бренда для того, чтобы оставаться актуальными для современного потребителя.

  • Дискуссия «Приоритеты в маркетинге на 2025. Куда смотреть и что делать»:
    • Маркетинговая стратегия на 2025. Что ставить в приоритет?
    • Как распределить маркетинговый бюджет на 2025 год?
    • Гибкий подход к бюджетированию и медиапланированию.
    • Какие инструменты использовать для оперативного лавирования в ситуации.
    • Каким образом скорость принятия решений и лавирования отражается в стратегии маркетинга?
    • Когда бюджет диджитал уходит в трейд?

  • Доклад Яны Полибиной, менеджера группы продуктов «Монетизация данных» и «Клиентская аналитика» федеральной торговой сети «Лента», «Аналитика от ритейла. Какие данные могут давать ритейлеры и как с их помощью можно анализировать эффективность продвижения. Как анализировать кассовые данные? Как отслеживать клиентский путь?».

Среди спикеров «Трансформация FMCG-маркетинга 2024-2025»:

  • Наталья Сладкевичус, Customer&Shopper Marketing Manager бренда-производителя «Эрманн»;
  • Станислав Дюков, Head of digital marketing торговой сети «Метро»;
  • Павел Домнин, руководитель омниканального развития компании «Мега»;
  • Ольга Токарева, Digital eCom manager компании Health&Nutrition (ex. Danone);
  • Екатерина Малиборская, основатель агентства интернет-маркетинга EZmarket;
  • Юлия Долотина, директор по операционному и трейд маркетингу Ozon;
  • Жанна Федоровская, бренд-менеджер категории «Хлопья и каши» бренда «Геркулес» компании MiraFoods;
  • Максим Сироткин, директор по маркетингу бренда «Пиканта»;
  • Регина Ахраменюк, руководитель направления интернет-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»;
  • Алеся Абдулина, руководитель отдела стратегического маркетинга и бренд менеджмента ювелирного ритейлера Sokolov;
  • Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроника Inventive Retail Group (магазины restore:, Samsung, Xiaomi).

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://bm-forum.ru/transformation2024.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
05 декабря 2024 Quorum Conference
VIII B2B-Marketing Forum
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
28 ноября 2024 InterForum
Статьи по теме
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Новости по теме
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Материалы по теме
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции…
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить