Рекламный баннер
09 февраля 2025, воскресенье
VIII B2B-Marketing Forum
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Suschevsky by Safmar (Сущёвский Вал,74)
Организатор: InterForum
Добавить в календарь Google

VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга. Участники мероприятия обсуждают как эффективно осуществлять маркетинг и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.

В программе VIII Форума по B2B-маркетингу:

  • Экономические тенденции 2024 года. Обзор макроэкономической динамики и трендов.
  • Захват вакуума: успешные стратегии локальных вендоров после ухода западных игроков с рынка.
  • Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня.
  • Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B.
  • LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях.
  • Приемы OSINT для B2B маркетологов. Информационное обеспечение бизнеса: как и где собирать максимум необходимой информации для принятия стратегических решений.
  • Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач.
  • Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать.
  • Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов.

Среди спикеров VIII Форума по B2B-маркетингу:

  • Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD;
  • Виталий Долженко, E-commerce директор Таврос;
  • Денис Гасилин, директор по маркетингу C3 Solution;
  • Елена Сивенкова, руководитель отдела маркетинга решений на базе KasperskyOS «Лаборатории Касперсокого»;
  • Илья Муратов, директор по маркетингу ГК «Цифра»;
  • Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra;
  • Мария Полудо, начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса «ВТБ Лизинг»;
  • Сергей Кузнецов, PR-директор «Яков и партнеры»;
  • Антон Фуфачев, аналитик центра экономического прогнозирования «Газпромбанк»;
  • Кермен Манджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям;
  • Дарья Пермякова, руководитель направления стратегического маркетинга LindaIly;
  • Дарья Голобородько, юрист практики «Цифровое право» ЮК «Зарцын и партнеры»;
  • Юлия Комбарова, менеджер по управлению брендом и совместному маркетингу бренда SvetoCopy «Светогорского ЦБК» ;
  • Владимир Абрамов, Product Owner PRO32;
  • Наталия Деянова, заместитель генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям «Систэм Электрик»;
  • Анна Буторина, руководитель направления B2B-маркетинга программы «Лента Pro» торговой сети «Лента»;
  • Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» школы бизнеса «Мирбис»;
  • Вадим Скопинцев, генеральный директор агентства диджитал-маркетинга Zexler;
  • Анастасия Фролова, главный специалист «Сибур».

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://interforums.ru/b2b24/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
05 декабря 2024 Quorum Conference
«Трансформация маркетинга 2024-2025»
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
28 ноября 2024 VR-Group-BC
Статьи по теме
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Новости по теме
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Материалы по теме
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции…
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить