«Петерфуд» – одна из ключевых событий Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Порядка 30 компаний-поставщиков продуктов питания, напитков, а также оборудования, сервисов и услуг для ритейла из России и других стран объединенных в 32 тематические зоны экспозиции, 450 закупщиков федеральных и региональных розничных сетей, участвующих в программе индивидуальных переговоров, 90+ экспертов-спикеров, презентующих тренды и успешные кейсы и ожидаемые 8000 посетителей – специалисты продовольственной отрасли, оптовой и розничной торговли и сферы HoReCa.
КЛЮЧЕВЫЕ АКТИВНОСТИ «Петерфуд» 2024 года:
- Центр Закупок Сетей™.
Эффективная платформа экспресс-встреч с закупщиками вашей категории товаров из розничных сетей.
- Программа «Активные сетевые продажи».
Эксклюзивная программа для поставщиков, которая позволит быстро наладить поставки в крупнейшие розничные сети России.
Направления: - Retail. Закупщики продовольственного ассортимента 60 федеральных и региональных розничных сетей со всей Росси.
- HoReCa. 20 ведущих сетевых баров, ресторанов и кафе, закупающих продуты и товары для организации общественного питания.
- Опт. Более 300 оптовых компаний и предприятий малой розницы, готовых закупать продукты и товары для реализации в магазинах.
- Салон технологий.
Экспозиция нового оборудования, услуг и IT-решений для пищевых производств и ритейла.
- Открытые семинары в рамках форума «Торговля Большого Города».
Более 50 открытых семинаров по маркетингу, продажам, управлению персоналом для посетителей выставки. Среди топ-спикеров: Екатерина Богачева, Академия мерчандайзинга; Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента АРПМ; Артем Калошин, АНО «Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта»; Андрей Капитонов, Капитан; Ия Имшинецкая, эксперт по продвижению розничных форматов; Ильгиз Валинуров, хедхантер, бизнес-тренер, автор книг по поиску персонала; Ольга Волкова, X5 Retail Group; Илья Балахнин, Paper Planes; Анастасия Сидорина, Ромир; Ирина Борисова, Школа ритейла; Алексей Рязанцев, Ryazantsev & Partners; Евгений Кожухов, ресторан Палкинъ.
- Гест-бар.
Встреча профессионалов барного дела, на которой бартендеры приготовят свои лучшие коктейли, поделятся опытом и секретами с коллегами.
- Конкурсы качества.
Жюри конкурса — байеры крупнейших торговых сетей, а также специалисты ИТМО и ЦКК: - «Выбор сетей»;
- «Наша марка»;
- «Инновационный продукт»;
- «Продукты для ЗОЖ».
Тематические блоки и разделы деловой программы выставки «Петерфуд» 2024 года
Стратегии ритейла: развитие регионов и локальных сетей
- Тренды потребительского рынка.
- Новые концепции и эволюция форматов.
- Изменение спроса и его влияние на ассортимент и ценообразование.
- Симбиоз онлайн и офлайн продаж.
Собственные Торговые Марки
- Новый рост популярности СТМ в российском ритейле.
- Ценовые сегменты и категории продовольственных СТМ.
- Анализ эффективности, ошибки позиционирования и ценообразования.
- Контрактное производство для HoReCa.
Категорийные конференции
- Аналитика и тренды потребления в категориях.
- Влияние импортозамещения.
- Продукты, которые требует покупатель.
Мерчендайзинг нового времени
- Федеральный и региональный мерчендайзинг. Принципы и закономерности.
- Монетизация торгового пространства.
- Работа с полкой в дискаунтерах и мини-маркетах
- Аналитика данных. Автоматизация. Управление ассортиментом.
Финтех в торговле
- Цифровая трансформация на рынке FMCG.
- Новые способы оплаты товаров и услуг.
- Инструменты взаимодействия ритейла с банками.
- ВЭД: международные расчеты.
Выставка проходит при поддержке ТПП РФ, Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле СПб, Ассоциации АКОРТ, Союза независимых сетей, организации «Деловая Россия», информационных и аналитических агентств InfoLine, «Ромир» и других профессиональных ассоциаций и партнеров.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.