Рекламный баннер
09 февраля 2025, воскресенье
Магазин Forever 2020
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: BBCG
Добавить в календарь Google

II ежегодный форум, посвящённый живому магазину и его новой жизни в мире digital. Магазин Forever – это уникальная площадка, где встречаются эксперты из всех секторов ритейла: food и fashion, diy и beauty, household и pharma. Все магазины разные, но покупатель один! Поэтому опыт каждого неоценим по-своему!

Форум состоится в Москве 27 – 28 Февраля.

Регистрация

Успех все больше зависит от опыта и решений, которые магазин предлагает покупателю, «развращенному» скоростями и wow-эффектами цифрового мира. Поэтому основной вопрос, на который нам предстоит ответить: «Как реализовать все новые потребности клиента в живом магазине на основе его омниканального опыта?»

ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Каким видят свой идеальный магазин офлайн и онлайн ритейлеры? Главные компоненты нового магазина.
  • Как работают триггеры покупок и нейромаркетинг? Инновационные решения Store Fitting.
  • Дайджест решений по привлечению трафика в живой магазин.
  • Решения как подбирать и мотивировать персонал на новые цели!
  • Какие магазины открывать сегодня? И как оптимизировать имеющееся пространство.

Регистрируйтесь уже сейчас, чтобы ознакомиться с ценной информацией и новыми соображениями как повысить эффективность магазинов. Чтобы убедиться в том, что этот опыт работает на рост продаж, а также повышает общую ценность вашего бренда!

НАША ПРОГРАММА СОЗДАНА для Директоров по Развитию и Рознице, а также для ваших команд!

Участники:

  • Директора по развитию и инновациям;
  • Руководители розничного блока;
  • Руководители форматов;
  • Директора по маркетингу и руководители, отвечающие за CX;
  • Поставщики технологических решений для современного магазина и сверхнового ритейла.

Подробная информация о форуме 

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
08 апреля 2025 Upgrade
MosHome 2025
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
01 апреля 2025 ite.group
Статьи по теме
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Аналитическое исследование «Индекс цифровизации клиентского опыта DCI в ритейле»
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые…
Новости по теме
08 января 2025 FCongress
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
26 ноября 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
18 ноября 2024 «Точка продаж»
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
10 октября 2024 «Точка продаж»
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
Материалы по теме
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые технологии…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства…
Ежегодный форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» в 2024 года будет посвящен обсуждению обеспечения эффективного развития корпораций и ключевых…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить