Рекламный баннер
20 мая 2025, вторник
Неделя Российского Ритейла 2025
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: «Центр Международной Торговли» (Краснопресненская наб.,д. 12)
Организатор: Retail Event
Добавить в календарь Google

В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных и региональных розничных сетей, поставщики FMCG продукции, оборудования, решений для ритейла, IT и сервисных организации, девелоперы, поставщики оборудования, банковский сектор и органы власти, отвечающие за развитие потребительского рынка. На Форуме планируется экспозона с более чем 130 участниками с технологическими решениями и новинками для ритейла.

В деловой программе XI Международного форума НРР 2025 примут участие представители торговых сетей и маркетплейсов, среди которых: Х5 Group, «Магнит», «Лента», объединенная компания Wildberries и Russ, Lamoda, «Яндекс», Ozon, «Детский Мир», «Спортмастер», «Петрович», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», Globus, Metro, «Купер», «Лемана Про», «Снежная Королева», «Ашан», «О’кей», Spar, «Яндекс Лавка», «Самокат», «Дикси», Hoff, «Аскона» и многие другие.

Деловая программа XI Международного форума НРР 2025 охватывает все ключевые аспекты ритейла: от технологических инноваций и электронной коммерции до HR, маркетинга и ESG. Традиционно важное место занимает тема Wine Retail – все о современной виноторговле, от трендов до технологий и продукции российских виноделов, которую можно оценить на специализированных винных стендах.

Тематические отраслевые треки зададут вектор для обсуждений и позволяют участникам углубиться в самые актуальные вопросы отрасли:

  • Как оптимизировать логистику, снижать затраты и повышать скорость доставки обсудят на сессии «Розничные маршруты: все о доставке 360», посвященной ключевым вызовам и передовым решениям в сфере логистики последней мили:
    • Как повысить эффективность курьерской доставки в условиях, когда стоимость обработки заказов растет ежедневно?
    • Без чего не обойтись для повышения эффективности «последней мили»?
    • Соотношение цены и ценности услуги: как правильно сопоставить?
    • Трансформируется ли последняя миля в экспресс-доставку?
    • Как доставлять больше за меньшие деньги?
    • Цифровые решения для последней мили: умные технологии в логистике.

  • В рамках треа Supply Chain состоится пленарное заседание «Логистика будущего»:
    • Стратегия развития транспортной логистики в 2025 году.
    • Как адаптировать мировые тенденции в логистике под российские реалии? Что взять на вооружение?
    • Какие технологии и инновации помогут логистическим компаниям сохранить ключевые позиции на рынке?
    • Примеры сервисов на основе ИИ в сфере логистики WMS (систем управления складом) и TMS (транспортных систем) в сочетании с искусственным интеллектом: преимущества и бонусы для компании.
    • Внедрение робототехники на складах и беспилотных транспортных средств

  • Экспертная сессия «Коллаборации в ритейле». Эксперты обсудят, как крупные бренды сохраняют свою актуальность в быстро меняющихся рыночных условиях, а также какие стратегии помогают привлекать новую аудиторию
    • Наследие брендов и привлечение новой аудитории.
    • Как брендам сохранить актуальность на постоянно меняющемся рынке.

  • В рамках трека «Технологии / Инновации / IT» пройдет экспертная сессия, посвященная трансформации торговли:
    • Будущее уже сегодня – что меняется в торговле и чего ожидать.
    • Инновационные решения в торговом зале и на виртуальной полке. Что уже работает?
    • AR/VR-гарнитуры или смарт-очки, различные «умные» зеркала.
    • Есть ли предел автоматизации? Роботы вместо людей Роль ИИ в розничной и онлайн-торговле. Все «За» и «Против».

В рамках деловой программы XI Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» состоится Food Retail Summit. Участники обсудят ключевые тренды FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли. В отраслевых сессиях Саммита эксперты расскажут про развитие разных товарных категорий. Запланированы круглые столы по направлениям: мясной, молочный и рыбный гастроном, хлебная и плодоовощная категории, масложировые товары, замороженные продукты, фермерская полка и тд.

«Неделя Российского Ритейла – это уникальная платформа, где встречается ритейл и государство для открытого диалога и совместного поиска решений. Мы создаем среду, где каждый участник – от крупной сети и маркетплейса до начинающего предпринимателя – найдет новые возможности для роста, установит ценные контакты и укрепит свои позиции на рынке. Вместе мы заложим фундамент для процветающего будущего российского ритейла, определим стратегические направления развития и разработаем эффективные инструменты, которые помогут бизнесу стать более конкурентоспособным и успешным», – отмечает Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

Традиционно в рамках Недели Ритейла состоится награждение победителей профессионального отраслевого конкурса Retail Week Awards. В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://retailweek.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
V Всероссийский практический Форум «Организационное развитие»
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
05 июня 2025 Auditorium CG
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
15 мая 2025 Upgrade
Статьи по теме
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Новости по теме
31 марта 2025 «Точка продаж»
В Москве, в павильоне «Россия» на ВДНХ, состоится первый национальный Чемпионат розничных профессий, который проходит при поддержке Минпромторга России.…
20 марта 2025 «Точка продаж»
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
24 февраля 2025 АКОРТ
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Материалы по теме
В Москве, в павильоне «Россия» на ВДНХ, состоится первый национальный Чемпионат розничных профессий, который проходит при поддержке Минпромторга России.…
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Темой 42-ой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» станет «ОЦО будущего». В рамках Саммита вместе с руководителями ведущих ОЦО…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить