Новый магазин открыт в рамках нового подхода к развитию формата «М Сити»: «Магнит» активно экспериментирует и тестирует различные решения в магазинах этой концепции в разных локациях. Новая точка в гастрономическом пространстве «Депо» – это кафе-магазин с широким выбором готовых блюд, удобными сервисами и доступными ценами.
«М Сити» от «Магнита» — формат ультрамалых магазинов, созданный для жителей мегаполисов. Концепция «третьего места» подразумевает торовые точки в стиле urban, где особое внимание обращено к ассортименту готовых блюд и продукции для удобного перекуса. В формате изменено зонирование торгового зала: у входа в магазин размещаются зоны выпечки, кулинарии, овощей и фруктов.
Новый «М Сити» торговой площадью 150 кв. метров насчитывает около 1,3 тыс. выверенных товарных наименований с фокусом на категориях кулинарии, свежей выпечки, напитков. Так, на долю готовой еды приходится около 30%. Также в ассортименте магазина представлены блюда для завтрака, обеда и ужина, широкий выбор выпечки, сэндвичей, хот-догов, пиццы и других решений для перекуса, разные виды свежесваренного кофе, в том числе на альтернативном «молоке», свежевыжатый апельсиновый сок, лимонады и другие напитки.
В сравнении с магазинами в жилых районах в «М Сити» у магазина в гастрономической локации расширен ассортимент снеков, кондитерских изделий, безалкогольных и слабоалкогольных напитков: концепция магазина ритейлера предполагает, что каждый магазин должен лучше учитывать особенности локации (гастрономическое пространство, дом, офис, университет, центр города и др.), предлагая покупателям оптимальное сочетание удобства, качества и современных решений.




Магазин оформлен в соответствии с обновленным дизайн-кодом формата, элементами которого являются современные материалы, цветовые, графические и световые решения. Визуальная концепция подразумевает акцент на навигацию и инфографику, позволяющих покупателям хорошо ориентироваться, оперативно находить необходимые товары, а также быстро считывать акции и другии сообщения, которые ритейлер транслирует на аудиторию своего магазина.
Для перекуса или полноценного приема пищи предусмотрена удобная зона кафе на 10 посадочных мест. Здесь покупатели могут отдохнуть, зарядить гаджеты, воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Предусмотрены в новом «М Сити» и зоны самообслуживания, чтобы сэкономить время покупателей и распределить трафик покупателей.
Никита Герц, руководитель ультрамалых форматов розничной сети «Магнит»:
«М Сити» — это формат магазинов, который адаптируется под ритм современной городской жизни и потребности покупателей в мегаполисах. Мы создаем новый стандарт городского удобства, делая упор на готовую еду, продукты для быстрого приготовления дома, а также покупательские сервисы, включая высококачественный кофе, свежую выпечку, горячую пиццу и многое другое.
Формат магазина гибкий: это может быть компактный уголок для быстрого перекуса или полноценное кафе-магазин, где можно не только купить продукты, но и насладиться обедом или перекусом на месте. В локации «Депо» наш формат ближе к кафе с акцентом на готовую еду, напитки и удобный сервис».